Автор: emptywee (---.kuz.ru)
Дата: давно
Всем привет.
Сразу к делу :) Живу в Новокузнецке. Давеча разбил свою корону 93 г.в. 1.6i, механика, селектG. Разбил об витц, уходил на обочину встречки от автобуса (скорость превысил, таскало и все такое, не суть дело), витц меня уже на обочине в заднее левое крыло и дверь догнал. Рычаг сломало и вывернуло ступицу колеса, я там попрыгал по обочине, лонжерон отвалился левый.. вообщем на данном этапе рассчитываю экономический ущерб. А вернее сколько надо будет денег на восстановление.
Если вдруг восстановление будет экономически невыгодным, буду продавать по запчастям. Не торопясь. Соответственно остаются на руках документы. А именно ПТС. Что имеется: кузов AT190, двигатель 4A-FE. Что хочется: ST19x, 4S-FE на автомате, под документы. Дабы по максимому сэкономить. Ну и года посвежее хотелось бы.
Вопрос в следуюещем: имеет ли смысл проворачивать такую схему? и с какими операциями она будет связана? Если можно, поподробнее, особенно если реально сталкивались. Если нужна еще информация, с удовольствием отвечу на вопросы.
Заранее спасибо.
Игорь.
| |