Автор: house [Новосибирск] (---.allegro.ru)
Дата: давно
Саня описАл все правильно. На самом деле, когда ты только отдашь директору магазина просбу-жалобу-письмо-ходатайство о замене некачественного товара на качественный, вся процедура судебной тяжбы может остановиться. В твою пользу. Еще ни один здравомыслящий директор не копал себе яму. Ему дешевле и проще будет выдать тебе новые колодки, чем возиться (и главное светиться) с Отделом защиты прав потребителей.
У меня был подобный случай (только не с автозапчастями, а сотбойным молотком - сломался на второй день, они - в гарантийный ремонт, а я - давай другой). Мне (точнее им) хватило бумаги, в которой в шапке написано "Директору ООО....." и внизу приписано "Копия: в отдел защиты прав...." И приложил чек на товар. Копия чека не обязательна (по крайней мере мне не понадобилась). Так вот, мне товар обменяли буквально через полчаса, еще и товаровед умоляла, чтобы бумаге ход не давал.
Так что пишите, Вам зачтется.
| |