Автор: Ol_kem (217.107.45.---)
Дата: давно
Работать надо из ямы, я по крайней мере так делал, снизу откручиваешь защиту, потом продольную "лыжу" там три болта на которой крепится передняя подушка, так вот их, потом трос переключения коробки, далее два болта которые непосредственно держат подушку заднюю, и две гайки которые ее же держат за шпильки у нее сзади шпильки, снимаешь "лыжу" и все видно, переднюю подушку не трогаешь, если менять ненадо, на задней откручиваешь болт ее крепления к двигу, она начинает болтаться, но вылезти просто так ей мешает кузов, моторный щит, двиг заламывешь чем-нить снизу вперед и откручиваешь от коробки крепление двига к подушке, оно держится на двух болтах, потом снимаешь это крепление, а потом снимаешь подушку. Собираешь в обратном порядке.
Хорошо если подушка сразу с креплением, меняешь и все, на перед я себе такую не нашел, купил сайлент-блок теперь это надо перепрессовать пока не делал.
| |