Автор: Roman (---.ru)
Дата: давно
Я тут уже излагал свои мысли, но хочу повториться.
Если не беспокоят траты на ремонт двигателя после длительной эксплуатации 60-80 тысяч км., если не будешь удивляться фокусам при запуске в холодное время, если взял машинеху года на три то лей хоть Лукойл.
Результаты использования таких масел могут быть самыми непредсказуемыми от падения уровня масла связанного с его повышенным угаром, от закоксованности до заклинивания вслучае приобретения непонятной бадяги проданной под подобной маркой.
Если взял машину надолго, если не заинтересован в ремонте двигателя, если хочешь заводиться тогда когда нужно, если не хочешь подливать масло, если хочешь продать ее потом с шепчащим движком ТО выбери одну фирму производителя масел известную во всем мире как то Мобил, Шел, Кастрол, Тибоил, БП и используй масло только этой фирмы придерживаясь сезонности замены. Плюсы - не требуеться промежуточная промывка двигателя, можешь варьировать минералку с синтетикой так же без промежуточной промывки.
Считаю то же самое справедливым и для антифриза и для тормозухи и для трансмисионки.
Из присадок известных мне могу выделить только "EP" т.к. по большому счету это не присадка а добавка котороя учавствует в работе только во время процесса трения, не контактирует с родными маслянными присадками и не дает ни каких отложений на трущиеся поверхности после остановки двигателя. И еще - эту присадку для себя протестировал в лаборатории бывший директор местного завода Хим Концентратов из ряда других и активно ее использует в своей BMW на протяжении 7 лет.
А вообще в современных маслах столько присадок действующих взаимосвязанно что введение нового компонента может нарушить формулу масла и снизить его характеристики. Я не использую ни каких.
| |