Автор: RomanII (Moscow) (213.33.157.---)
Дата: давно
Чтоб не париться на таких морозах - ставь автозапуск или подогрев
А ты уверен что температура двигателя когда он заводился была именно -30?
Я тоже заводил при -29 в прошлом году а в этом году- фиг. Особенно если постоит сутки и более.
Что раньше заводил, так возможно потому что с вечера ставил машину, утром заводил - она до конца не успевала закостенеть.
Я в этом году после того как не завел в -30 поставл сигналку с автозапуском по температуре на -20 на двигетеле (сигналка Старлайн А9). Так вот. Вчером ставишь машину часов в 21 идешь спать. Температура на улице где-то -27. Она утром, часов в 5-6 заводится, т.е. температура двигалеля падает до -20 где-то 7-8 часов! При -30 соотвественно быстрее.
На способность заводиться влияет все, свечи, бензин, температура, аккумулятор, сколько секунд крутить. Знающие люди говорят что разговоры про датчик - фигня. Лить воду на коллектор - безполезно и можно залить провода какие-нибудь. Если уж не завелась и залил движок - тащи в теплый бокс, суши цилиндры шприцем, чисти свечи.
Удачи!
Роман, Корона Премио, 1996 7a-fe 1.8, AT211
| |