Автор: Павел (---.sibnet.ru)
Дата: давно
Твинкама, насколько я зная, сроду не было на Коронах.
Поднакопи денежек и возьми рессорную Калдину (выпуск с 11.92).
Имхо, будет лучше и надежней.
Очень хороша в качестве рабочей лошадки.
По твоим вопросам.
1. Скручен без базара.
2. Есть леворукий аналог, думаю, проблем не будет.
3. Смотреть надо все, начиная от гидроусилителя, двигателя, радиатора, кондиционера и т.д. (все, что под капотом), заканчивая всеми приводами, резинками и т.д. в подвеске. Смотри, чтобы из под нее (машины) ничего не капало.
4. Ремень надо будет в любом случае менять, как 2 ролика и все жидкости, фильтра и т.д. Это обязательно. А проверить состояние просто - надо снять ремень (все равно менять надо) и посмотреть на его состояние - наверняка он весь потрескался.
С клиренсом, я думаю будут проблемы. В этом смысле посоветовал бы Кариб в 95-м кузове, но запчастями для него, я думаю, будет посложнее в Москве - это надо узнать у москвичей. У него поменьше база, пожесче и понадежнее подвеска (сзади мост), полный привод, есть модификации с регулируемым клиренсом (можно поднять на +7см. спереди, +10см сзади - проехать плохой участок), но им нельзя злоупотреблять и надежней, конечно, без него (хотя с ним приятно :)).
| |