стоит ли брать Корону 91 года? - Toyota Corona

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 стоит ли брать Корону 91 года? - Toyota Corona
Автор: Камень (---.beeline.ru)
Дата:   давно

Уважаемые тойотоводы! Болею Тойотой уже года три. Денег на пятилетку у меня пока нет. Вот присмотрел за 1500 уев в Подмосковье Коронку, универсал.
Приятная машина, выносливая, железо (кузов) в порядке, движок вроде тоже хорошо себя ведет. 1,6 литра, ТвинКам.

Кондей работает, магнитола тоже. Качаешь машину спреди - она больше чем один раз подпрыгивает (на жигулях я бы сказал что умирают аммо). А тут сзади рессоры - непонятно как она должна себя вести.

Что не понравилось - на дороге отпускаешь руль - ведет влево. Продавец (это на сервисе происходит) - кивает на неправильный сход-развал. Кроме того, пробит катализатор (в общем-то он просто порван) - ребята обещают заварить.
Вопросы такие - стоит ли брать учитывая следующие обстоятельства:
1. 91 год - в Москве с 1999 года, счетчик (100000) конечно скручен.
2. Как с запчастями на Корону 91 года? Есть ли аналоги праворульные. Модель то старая...
3. Что посмотреть еще у нее надо?
4. Как проверить состояние ремней (ГРМ и пр)?

Машина нужна как рабочая лошадка - по городу еженевные поездки и на выходные на дачу. Мне не понравился нихкий клиренс - все ухабы будут моими - предыдущий хозяин видно тоже страдал - днище в потертостях. но не гнилое. Местами чуть ржавое.

Спасибо зараннее за советы и ответы,
С уважением,
несомненно будущий тойтовод,
Андрей Камнев
 
 Re: стоит ли брать Корону 91 года?
Автор: house [Новосибирск] (---.allegro.ru)
Дата:   давно

Такая рабочая лошадка умрет в первую же пахоту.
А аналог европейки - Карина Е.
 
 Re: стоит ли брать Корону 91 года?
Автор: Кляйн [Новосибирск] (212.20.7.---)
Дата:   давно

Про ту Корону что ты говоришь, аналог праворульный был, Carina-II.
Правда была она с кузовом хэтчбэк. Но запчасти многие одинаковые.
Состояние ремней имхо проверить, только сняв кожух (натяжение, износ). Судя по описанному тобой экземпляру, одометр скручен раза в два, на что косвенно указывает невысокая для Москвы цена ($1500).
Но в любом случае бери, ибо она на порядок выше любого отечественного говна за те же деньги...
 
 Re: стоит ли брать Корону 91 года?
Автор: Павел (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Твинкама, насколько я зная, сроду не было на Коронах.
Поднакопи денежек и возьми рессорную Калдину (выпуск с 11.92).
Имхо, будет лучше и надежней.
Очень хороша в качестве рабочей лошадки.
По твоим вопросам.
1. Скручен без базара.
2. Есть леворукий аналог, думаю, проблем не будет.
3. Смотреть надо все, начиная от гидроусилителя, двигателя, радиатора, кондиционера и т.д. (все, что под капотом), заканчивая всеми приводами, резинками и т.д. в подвеске. Смотри, чтобы из под нее (машины) ничего не капало.
4. Ремень надо будет в любом случае менять, как 2 ролика и все жидкости, фильтра и т.д. Это обязательно. А проверить состояние просто - надо снять ремень (все равно менять надо) и посмотреть на его состояние - наверняка он весь потрескался.

С клиренсом, я думаю будут проблемы. В этом смысле посоветовал бы Кариб в 95-м кузове, но запчастями для него, я думаю, будет посложнее в Москве - это надо узнать у москвичей. У него поменьше база, пожесче и понадежнее подвеска (сзади мост), полный привод, есть модификации с регулируемым клиренсом (можно поднять на +7см. спереди, +10см сзади - проехать плохой участок), но им нельзя злоупотреблять и надежней, конечно, без него (хотя с ним приятно :)).
 
 Даже если ее до ума довести?
Автор: Камень (---.beeline.ru)
Дата:   давно

Я готов в принципе еще баков 400-500 на нее убить, чтобы она ходила без проблем.
 
 Re: стоит ли брать Корону 91 года?
Автор: house [Новосибирск] (---.allegro.ru)
Дата:   давно

Абсолютно согласен с Павлом. Уж лучше Калдина. В Н-ске такую мона взять за наверное штуки за 3 (езженную, в ОТС). Так действительно проблем не будешь знать. Вот это будет пахарь.
 
 Re: стоит ли брать Корону 91 года?
Автор: Антоха (212.20.13.---)
Дата:   давно

Бери только смотри состояние двигателя и коробки У меня друг эксплуатировал такую Корону в сельской местности, гонял на нет по полям и бездорожью. Наездил 200 т км Ремонтировал конечно, но все по мелочи и немного ходовку. Когда продавал ее то даже еще движек не дымил. Крепкая машинка Советую а если ты еще и 400-500 баксов в нее вложишь то как мне кажется она у тебя походит нормально. Главное еще раз повторяю чтобы движек и коробка были в ажуре.
 
 Re: стоит ли брать Корону 91 года?
Автор: TT_Boy (---.Irkutsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Регулируемый клиренс - это конечно фуфло на Б/у машине, стойки менять сразу на обычные надо
 
 Re: стоит ли брать Корону 91 года?
Автор: Паныч [Пермь] (217.106.55.---)
Дата:   давно

Нормальная мащина..за рулём ито хвалили..бери..
 
 Re: стоит ли брать Корону 91 года?
Автор: :)Fl@sh(: (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Я БЫ ПОСОВЕТОВАЛ СORON`у SF 93г.




Карта форума - Общий форум


Toyota Corona
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021