Автор: Sarych (---.dek.ru)
Дата: давно
поищи здесь по форумам - найдешь подробности.
Вкратце вот: Турер S и Турер V имеют более спортивную подвеску (хотя конечно это не настоящая спортивка, просто стоит ещё один стабилизатор, которого у других марков нет, или у других он есть но послабже, не помню точно). На V на тот же движок 2.5 ставят твинтурбо, мощность ограничена до 280 л.с. Если тебя волнует расход, то машины с боевым характером однозначно не для тебя, например у этого благодаря турбинам невозможно спокойно ездить и расход будет уже заметно выше чем у трехлитрового марка :) НО! найти турера с живыми турбинами проблематично. Новые турбины стоят немало. Распространен ещё миф, что японцы - сплошь чинные офисные работники и домохозяйки, и ездят спокойно и аккуратно, а также заботяться о своих авто, вовремя делая нужно ТО. На самом деле у них полно парней, которые гоняют свои тачки и в хвост и в гриву, укатывая их до бледного состояния. Просто они могут себе это позволить - загонять ласточку до смерти за три года и купить себе новую. К тому же хорошие машины забирают из Японии новозеландцы с автралийцами, и всякие арабы, а нам достается то, что осталось. В общем Турер V - для тех, кто знает что ему нужно. Есть люди, которые и простой 2.5 без турбин (180 л.с.) считают адским зверем :) Владельцы трехлитровых тачек на это снисходительно улыбаются ;) Попробуй сначала Турер S или поищи трехлитрового Марка, возможно взяв трехлитрового ты попадешь в стан приверженцев не спортивного стиля а спокойного комфортного. Немножко погоняешь от восторга (по 20л/100км) и успокоешься (до 14л/100км) :) Три литра - на все случаи жизни, и состояние у них обычно очень хорошее. Рекомендации тех, кто попробовал ;) Тогда уже точно определишься что тебе надо будет покупать следующим - GT-R или Celsior :)))))
| |