Ездил на Короне, Калдине, интересен Эскудо, есть вопросы! - Toyota Corona, Caldina, Suzuki Escudo

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Ездил на Короне, Калдине, интересен Эскудо, есть вопросы! - Toyota Corona, Caldina, Suzuki Escudo
Автор: Reaper (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

Что дает рамная конструкция?
Будет ли езда по долбанным Новосибирским дорогам более плавной и комфортной, без тряски и постоянных мыслей о состоянии стоек?

Мои многие знакомые "поднялись" с уровня корона-камри-виста кто на Марк-креста-чайзер, кто на GT-класс, мне же интересно- что такое SURF, ESCUDO, TERRANO. Я не рыбак, не охотник. Мне просто не нравятся наши дороги, и я с трудом заезжаю в собственный двор.

за 5000-8000 у.е. альтернативы ESCUDO нет. Его главный недостаток- несимпатичный экстерьер (особенно с этим согласны женщины, им подавай RAV4).

Повторюсь с вопросом: мягче и комфортнее ли в российских условиях Эскудо чем легковушки?
 
 Re: Ездил на Короне, Калдине, интересен Эскудо, есть вопросы!
Автор: ER (---.tomica.ru)
Дата:   давно

На эскудо мягче точно не будет. ТАм подвеска по большому слову понятие условное.... Но то что уйдут из жизни ямы. бардюры и нечищенные улицы это факт... Ескудо очень живучая машинка и очень проходимая.У нас в Томске , знаете ли тоже хреново как с дорогами так и с их уборками зимой. Я вот уже несколько мучаю их.. и следущая будет Ескудо, но уже в новом кузове.... Вообще почитай обзоры здесь про Эскудо, мне кажется они ответят на твои вопросы..Кстати, я своего пятидверного, в тюнинговом исполнении продаю..Приезжай забирай.... Я тоже не охотник не рыбак, но от машины тащусь, так как увереность на дороге есть..А по поводу внешнего вида..Я хрен его знает, в Ескудо всетаки солидность какая то есть..А в равчике..блин да мужик в нем как в бабских трусах..Ну и опять же Сузуки это уже серьезный джипулька в отличии от равчика.....
 
 Re: Ездил на Короне, Калдине, интересен Эскудо, есть вопросы!
Автор: DobermanLND  (212.91.195.---)
Дата:   давно

Ездил на королле, чазере, аккорде, крауне, эскуде.
1. Начсет комфорта, дело спорное - надо самому попробывать, меня устраивало. Подвеска действительно крепкая, поначалупробовал убить (испытывал) , не получилось, потом ездил по любым дорогам, но с уважением к машине. Что дает рама, странный вопрос, крепость и безопасность- вот что, проезжая по городу, видел как мужик на эскуде завалил бетонный столб, что у него с машиной (чего менять так и не понял), вроде тока бампер. Вообще крепость рамной машины присуща всем таковым(эскудо, краун, др.)
2. Сурф - сев в него после эскуды - тесновато кажется.
Террано - просторно, движка ТД27 надежная и ремень ГРМ менять не надо - шестерни. Я тоже не рыбак, но имея эскудо, хотелось куда нибудь заехать - но все некогда.
3. А мне эскуды нравятся (внешний вид), а у РАВА привода, а у эскуды задний мост!!!!!!! За 5-8 тысч. Можно террану взять и долго-долго ездить, пусть он и с пробегом .
4. Мне мой эскудо показался намного мягче чем королла с деревянным салоном, вообще на дальнее расстояния ездил, хоть и не даш коксу, но не уставал, и сиденья высокие, не тащишся задом по асфальту, но на кочках мотыляет как любой уаз или ниву, еще и закозлить можно
 
 Re: Ездил на Короне, Калдине, интересен Эскудо, есть вопросы!
Автор: Yurik (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Привет !
Ездил на Эскудо 1,6 5 дверей, 94 год 0,5 лет.
1. Рамная конструкция- жесткось кузова, плюсы можно ощутить только при аварии, или если машину хорошо нагрузить......, а так по моему все равно, ну может лет через 20 "лонжеронник" весь прогниет и развалиться, аэтому нифига......
2. Езда более плавной не будет, т.к. машина все же - ВНЕДОРОЖНИК, но бояться за подвеску, "при езде на долбаных...." уже не придется,
подвеска более неубиваемая
Из плюсов проходимость и устойчивость зимой, и неприхотливость в эксплуатации
Из минусов прожорливость, особенно 1,6 двигателя, 2 литра ест столько же, а кайфа больше..., все же V -образная шестерка...
 
 Re: Ездил на Короне, Калдине, интересен Эскудо, есть вопросы!
Автор: Yurik (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Привет !
Ездил на Эскудо 1,6 5 дверей, 94 год 0,5 лет.
1. Рамная конструкция- жесткось кузова, плюсы можно ощутить только при аварии, или если машину хорошо нагрузить......, а так по моему все равно, ну может лет через 20 "лонжеронник" весь прогниет и развалиться, аэтому нифига......
2. Езда более плавной не будет, т.к. машина все же - ВНЕДОРОЖНИК, но бояться за подвеску, "при езде на долбаных...." уже не придется,
подвеска более неубиваемая
Из плюсов проходимость и устойчивость зимой, и неприхотливость в эксплуатации
Из минусов прожорливость, особенно 1,6 двигателя, 2 литра ест столько же, а кайфа больше..., все же V -образная шестерка...




Карта форума - Общий форум


Toyota Corona, Caldina, Suzuki Escudo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024