Автор: Pavel/CaldinaTZ (---.nov.net)
Дата: давно
Бери Камри!
Гамма двигателей абсолютно одинаковая - 1.8, 2.0 бензин, дизель по желанию (на Короне еще и 1.6 есть). Все могут быть и 4WD.
Будем рассматривать скорее с точки зрения кузова, салона, приняв во внимание некоторые "болячки".
Аргументы:
1. В 40-м кузове Камри смотрится выгоднее и свежее на мой взгляд, чем Корона. Виста даже посимпатичнее, но при том что салон и ходовка у нее абсолютно идентичны с Камри, кузов Висты без стоек (хардтоп), в этом есть определенные минусы:
- жесткость на кручение меньше
- дребезжат приоткрытые стекла
- скрипят закрытые при попадании пыли
- с большим трудом открывается дверь зимой (примерзают сами стекла и кузову). Из этих соображений я бы Висту не рекомендовал, хотя, конечно, особенно с хрустальными фарами она смотриться очень хорошо. А Камри мне нравится с 96 г. У нее другая решетка радиатора и все фары.
Колесная база Камри (Висты) побольше - на 7 см. Это напрямую сказалось на салоне. С первого взгляда может показаться, что он абсолютно одинаковый по сравнению с Короной, но, приняв во внимание, что подушки сидений Камри / Висты больше... Салон на К/В больше!!!
2. Салон (взяв самую крутую комплектацию) у Камри/Висты понавороченнее. Взять хотя бы возможность регулировки руля не только вверх/вниз (как на Короне Select Saloon G или EX), но и вперед/назад (при этом с памятью!!!), а подушки сидений регулируются 2-мя рукояточками (задняя часть подушки вверх/вниз, передняя часть вверх/вниз), а не одной, как в Короне (ZX/VX).
Конечно, EX SALOON G у Короны весьма неплох (ABS, TRC, эл. привод водит. сиденья и т.д.), но все равно такой регулировки, к примеру, руля там не будет (какая есть не в G салоне, а в просто ZX/VX). ZX G, наверное, совсем хорошо!
3. Сам дизайн салона К/В на мой взляг посимпатичнее и посвежее все-таки.
Ведь у Короны это дизайн не позднее 91-го года (выпускаеся с февраля 92 г.).
А у Камри/Висты на 2-3 года позднее.
Что касается ходовки - многие считают, что Корона надежнее, другие считают, что Камри. Принципиально подвеска по устройству у них не отличается.
Могу сказать, что на Камри/Висту шло по-моему 3 варианта жесткости подвески, нужно выбырать самую жесткую. Иначе 5 чел. + что-нибудь в багажник и задок машины почти на асфальте...
У Короны есть, пожалуй, одна широко известная "болячка" - это радиатор, а точнее его верхний пластмассовый бачек, который часто дает трещину. У К/В этого нет.
Может быть есть что-то еще...
У Камри/Висты еще бывает 4WS (подруливание задних колес). Я не говорю, что это лучше или просто хорошо, но это сложнее и т.д.
Если есть какие-то вопросы - постараюсь ответить.
Удачи в выборе авто!!!
| |