Автор: Саша, Самара (---.gw-net.bee-s.net)
Дата: давно
Сначала не горела одна лампочка (заднего хода) и не пищала пищалка когда назад едешь, потом начала помаргивать вторая, а после и совсем потухла. Претряхнул всю комбинауию приборов - эффект ноль. Причем эффект наблюдался такой-же - прогреешь, что-то начинает работать.
Ездил я так, ездил пока не перестал заводиться движок. Поворачиваешь ключ зажигания и тишина, секунд через несколько начинают щелкать какие-то релюшки, потом движок может стартануть. В конечном итоге померли лампочки P и R - машину завести стало невозможно.
Вот тогда я полез разбираться.
Взяд схему (у меня есть толстая умная книжка по моей авто), и после недолгих поисков нашел.
Виной всему оказался "выключатель запрещения запуска двигателя".
Это такая балда, которая стоит на коробке на валу, к которому крепиться тяга управления выбором передач (трос идущий от селектора переключения передач из салона). В ней ничего хитрого: просто ползунок и контакты, двигаешь селектор - двигается ползунок, замыкая те или иные контакты.
Так вот у меня в разъем подключения проводки к этому выключателю попала вода. Начало окисляться, ржаветь, гнить и т.п. Этим и объясняестя эффект то есть контакт, то нет, а после и совсем сдохла.
Снял без проблем: откручиваешь тягу троса селектора, два болта крепления выключателя и все.
Купил такой-же на разборе за 200р. вместе с разъемом и проводами.
Заменил, подключил - усе ОК!
Так чо проверь у себя такую штуковину.
Вопросы будут спрашивай.
Удачи.
| |