Автор: OlegB (---.ru)
Дата: давно
Хай, всем!
В продолжение сериала "Машину тянет вправо".
Имею в эксплуатации Corona 93 ST 190....
Неделю назат начало при скорости свыше 40 км/ч начало тянуть вправо.
Оказалось прослабла гайка крепления шаровой опоры. Появился горизонтальный люфт колеса, поэтому и уводило вправо.
Сняли шаровую, просверлили новое отверстие (чуть ниже) штатного, затянули гайку, поставили новый шплинт(или как его там). Шаровая в порядке, конус и место посадки в норме (вовремя хватились).
Начали регулировать развал с помощью верхнего болта эксцентрика на стойке... Выставили максимальный развал. Но колесо все равно стоит завалено верхом внутрь машины. Со схождением вообще непонятки получаються. Рулевую рейку вытащили, ничего там не регулировали и не крутили. Собрали, все как было. Проверили схождение (линейкой), правое колесо на 7 мм. вправо уходит. При движении опять тянет вправо.
Вопрос: КАК РЕШИТЬ данную проблему и отрегулировать развал и схождение?
Может регулировка развала есть и на креплении шаровой к подвеске? А не только Эксцентриком вернего болта стойки?
Теперь о схождении: Как правильно осуществить его регулировку.
Может просто регулировать рулевой тягой? Длиньше, меньше..????
Посоветуйте !!!!!
P.S. Данные вопросы адресую мужикам, которые не бояться сами ремонтировать япономарки. Советы типа: "Езжай на сервис", просьба оставить при себе.............
Буду благодарен за любой дельный комментарий!
| |