Корона Премио - как снять бачок омывателя - Toyota Corona, Premio

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Корона Премио - как снять бачок омывателя - Toyota Corona, Premio
Автор: alexcyn2  (---.vss.spb.ru)
Дата:   давно

Тойота Корона Премио 1996г АТ-211 7A-FE.
У меня замерзла жидкость в бачке омывателя, стал снимать дабы оттаять его в тепле, а там оказывается внизу какой-то датчик и провода к нему идут. Может быть, кто-нибудь знает как-таки снять этот бачок?
А еще стало интересно зачем ему две полости?

=Alex Corona Premio=
 
 Re: Корона Премио - как снять бачок омывателя
Автор: Jriy Lion (217.118.79.---)
Дата:   давно

Открутил крепёжные болтики, приподнял бачек, отсоеденил разъём на моторчик омывателя, осоеденил тройничёк (сорвал с него трубочки), который делит воду на переднее и заднее стекло, и всё, бачек у тебя в руках... А вторая полость это расширительный бачек для антифриза. Посмотри внимательно откуда трубка в его пробку идёт....правильно, от радиатора. ;-)
 
 Re: Корона Премио - как снять бачок омывателя
Автор: alexcyn2  (---.vss.spb.ru)
Дата:   давно

Спасибо! Но у меня еще пара тупых вопросов:
А как разьем отсоединить? Просто дернуть посильнее?
А что за тройничек? Где он находится?
И зачем нужен расширительный бачок для антифриза?

=Alex Corona Premio=
 
 Re: Корона Премио - как снять бачок омывателя
Автор: Jriy Lion (217.118.79.---)
Дата:   давно

Про тройничек я кажется ошибся, это из другой оперы..;-) Тройник стоит на капоте внутри и делит воду на левую и правую писалку.
А под бачком кажется просто две трубки, на перед и зад...
Разъём дёргать сильно нельзя, оторвёшь нахрен. В разъёме есть защёлка, её надо отжать например шилом, а потом только дёргать.
Ну а бачёк для антифриза, я думаю понятно для чего. При нагревании всё расширяется, в том числе и антифриз, и излишки его выдавливает в расширительный бачёк. Потом он охлаждается и обратно всасывается в систему охпаждения...
 
 Re: Корона Премио - как снять бачок омывателя
Автор: FISHER [Новокузнецк] (217.118.79.---)
Дата:   давно

alexcyn2 написал(а):
>
> Спасибо! Но у меня еще пара тупых вопросов:
> А как разьем отсоединить? Просто дернуть посильнее?
> А что за тройничек? Где он находится?
> И зачем нужен расширительный бачок для антифриза?
>
> ________________________________
А я говорил, не сезон еще... (с)Не недо снимать бачок, прошу тебя. :)
Так, сам оттает.
(Хотя где ты катаешься, если у тебя при прогреве двигателя вода В БАЧКЕ не размораживается?)

Если серьезно, то сам я использую незамерзающую (относительно, конечно) жидкость, разводя ее примерно 2 к 1, это примерно на -15, если температура ниже, то и стекла мыть нафиг не нужно.
А вот насчет антифриза... СРОЧНО выровняй уровень по меткам. (Кстати и в машине теплее будет).
Привет!
 
 To FISHER
Автор: alexcyn2  (---.vss.spb.ru)
Дата:   давно

Абсолютно с тобой согласен, неохота возиться с бачком, я бы лучше оттепели дождался, которые у нас в Питере регулярно бывают. Но дороги посыпают какой-то белой гадостью типа соли и часто бывает, что проехав 10 минут по городу, через ветровое стекло уже почти ничего не видно. И щетки эту гадость до конца не счищают, нужна жидкость.
А насчет антифриза - ты имеешь в виду, что мне нужно налить антифриз в расширительный бачок? На сервисе осенью мне антифриз заливали в специальную горловину, правда и в бачок вроде бы тоже заливали немного...
 
 To Lion
Автор: alexcyn2  (---.vss.spb.ru)
Дата:   давно

Спасибо, друг!
Попробую еще раз...
=Алексей

=Alex Corona Premio=
 
 Re: To FISHER
Автор: FISHER [Новокузнецк] (217.118.79.---)
Дата:   давно

Ну не знаю, не знаю... Я по-прежнему не представляю себе состояние твоего бачка. 8-() Там что - глыба льда? Ну хоть как-нить (горячей водой что-ли пробей) избавься, вообще-то у меня ни разу не замерзало до такой степени (в Сибири) и при достаточно долгом движение писекалки работали нормально. Может-таки дело в них? В качестве размораживателя замков предлагают спиртосодержащие жидкости, попробуй "пшикнуть" по ним хоть одеколоном, что ли. То же самое и с бачком омываетеля, залей неразведенную жидкость для омывания стекол (до - 30-35).
И об антифризе. Даже на холодной машине уровень В БАЧКЕ должен быть сантиметров 5 (там на бачке риски мин.-макс.), а уж на горячей машине он (антифриз) должен расширяться настолько достаточно, что может доходить до того самого макс. В худшем случае по зиме тебе грозит недообогрев салона, а летом ...
У меня отец на Сурфе головку движка поменял. Причем ситуация была такова, что даже в расширительном бачке жидкость (иногда) оставалась, а вот под крышкой радиатора - увы.
Короче, долей антифриз (готовый) до отметки мин. плюс см. 3-5 и после часа езды посмотри, каков уровень. Если уходит - продолжай доливать до уровня. Перелить не бойся, там, если что, отверстие для лишнего есть. :) Ну и, если вдруг он у тебя не будет задерживаться в бачке, ищи утечку. Тщательно. Ибо он может испаряться при вытекание и такой огромной очевидной лужи не будет.
Привет!




Карта форума - Общий форум


Toyota Corona, Premio
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024