Автор: FISHER [Новокузнецк] (217.118.79.---)
Дата: давно
Ну не знаю, не знаю... Я по-прежнему не представляю себе состояние твоего бачка. 8-() Там что - глыба льда? Ну хоть как-нить (горячей водой что-ли пробей) избавься, вообще-то у меня ни разу не замерзало до такой степени (в Сибири) и при достаточно долгом движение писекалки работали нормально. Может-таки дело в них? В качестве размораживателя замков предлагают спиртосодержащие жидкости, попробуй "пшикнуть" по ним хоть одеколоном, что ли. То же самое и с бачком омываетеля, залей неразведенную жидкость для омывания стекол (до - 30-35).
И об антифризе. Даже на холодной машине уровень В БАЧКЕ должен быть сантиметров 5 (там на бачке риски мин.-макс.), а уж на горячей машине он (антифриз) должен расширяться настолько достаточно, что может доходить до того самого макс. В худшем случае по зиме тебе грозит недообогрев салона, а летом ...
У меня отец на Сурфе головку движка поменял. Причем ситуация была такова, что даже в расширительном бачке жидкость (иногда) оставалась, а вот под крышкой радиатора - увы.
Короче, долей антифриз (готовый) до отметки мин. плюс см. 3-5 и после часа езды посмотри, каков уровень. Если уходит - продолжай доливать до уровня. Перелить не бойся, там, если что, отверстие для лишнего есть. :) Ну и, если вдруг он у тебя не будет задерживаться в бачке, ищи утечку. Тщательно. Ибо он может испаряться при вытекание и такой огромной очевидной лужи не будет.
Привет!
| |