Автор: WEBERMANIAC (---.online.nsk.su)
Дата: давно
Привет всем
Начну по порядку
-- шаровых тайвань не бывает - бывает CTR так это корея , я не буду заикаться про китай
---Салентблоки
есть и корейские и барнаульские
Но суть в чем что они греметь не могут - для того чтобы гремели от них не должно ничего остаться
-- По замене у меня ремонт всей передней подвески занимает макс. 1 час
,,, поднимаем на подьемник ,, откручиваем балку, с левой стороны но не совсем ,, потом или оттягиваем ее чтобы вытащить болт рычага или подставляем под авто брусок и маленько опускаем авто и спокойно снимаем рычаг.
Бывает одна фишка что при установке переднего салентблока он вставляется от руки - значит попалась ебучая комплектация машины выходы
---Замена рычага в сборе на новый
---Установка салентблока от Паджеро - корейские есть в продаже , он после небольшой доработки встает лучше нового из зи того что он на несколько милимеров больше
| |