Автор: АИД (Новосибирск) (---.c5350.sinor.ru)
Дата: давно
У меня: Корса *93г., седан(41 кузов), двиг.1,3, пер.привод,комплектация AX.
Сразу хочу сказать- называть её женской всё же некорректно. В поведении машины на дороге нет "ничего такого". По жизни я водитель очень активный (прошу не путать с агрессивным), и чёткие реакции Корсы, её предсказуемое поведение мне нравятся.
Теперь о том, что я бы поставил в "+" и "-" :
"+"
1.Чётко держит дорогу ( в поворот- как по рельсам)
2.небольшой вес позволяет даже небольшому двигателю резво её разгонять (однако "шумахеру" на ней удовлетворить амбиции не удастся)
3. Хорошая обратная связь на руле делает машину понятной даже на гололёде в заносе
4. Заводится в мороз "с полпинка" (хотя поставил автозапуск, просто чтобы не насиловать двигатель)
5. В эксплуатации показала себя неприхотлим надёжным авто( мой на ней пробег~65 тыс.км за неполных 2 года) Ездил на ней в Хакассию,Красноярск, Омск, и несколько раз на Алтай- ни разу не подвела.
6. Салон вполне эргономичный (хотя хочется пободьше настроек сидений)
7. В городе позволяет легко шустрить в потоке
"-"
1. Всё же лучше бы двигатель 1,5 (по-мне)
2.Стойки комфорта ради сделаны мягкими, что при 5-и человеках напрягает раскачкой (поэтому стойки сразу сделал пожестче. Стала передавать мелкие неровности, но ОЧЕНЬ чётко управляться). Сейчас бы я их просто сделал бы двухрежимными "комфорт-спорт"
3. В сильные морозы (за 30) обогрев заднего стекла слабоват.
4. Пяти человекам всё же не очень удобно - заднее сиденье с углублениями под двух пассажиров.
5. двигатель по заднему сальнику потеет маслом. Замена его не всегда эффективна на этих двигателях, поэтому оставил так как есть (масло доливаю~ 1,5 литра на 10 тыс.км. Потение не увеличивается.)
Напоследок:
кто-то писал "короткая база"- это, наверное про вариант трёхдверки
" максимальная скорость 165"- я на своей без особых напрягов, на ровной дороге положил стрелку спидометра(за 180) пока не сработала отсечка.
И ВООБЩЕ, ПРОСТО ПОКАТАЙСЯ САМ НА ТОМ ЧТО ТЕБЕ НРАВИТСЯ ВНЕШНЕ ДА И СРАВНИ...
УДАЧИ!
| |