Автор: KDA (---.stl.ru)
Дата: давно
На всех праворульках фильтр представляет собой просто кусок поролона. После его чистки печка действительно дует гораздо веселее, но вот добраться до него очень непросто, как минимум, придется снимать весь отопитель, а для этого нужно разбирать панель ВСЮ. На некоторых леворульных этот фильтр меняется отдельно, естественно, и конструктивно делается так, что это занимает несколько минут. Можно попробовать сделать чистку кондиционера ультразвуком, сейчас такие услуги есть в некоторых фирмах, но, честно говоря, эффект от этого небольшой...мертвому припарка. Поэтому чистку фильтра обычно совмещают с какой нибудь поломкой печки (течь, или свист мотора, или иногда ломаются оси заслонок). Я все это испытал на себе, тоже ездил с еле дующей печкой, потом засвистел мотор, поменял, заодно промыл фильтр. Результат - стало просто ЖАРКО. Грязь встала коксом, еле отдиралась.
Кто-то выше писал про щелчки в печке - такое бывает, если разбивалось лобовое стекло и его осколки попали в печку, или если отвалилась заслонка и вентилятор касается ее.
| |