Автор: BDT (217.70.123.---)
Дата: давно
to parus: ну растолкуй мне тогда такую ситуацию. Завожу машину, греюсь до отрыва стрелки, выезжаю. В движении прогревается машина, из печки дует горячий воздух, стрелка температуры выходит до положения 2мм ниже середины и там стоит. Вентиляторы включаются исправно, все здорово, пока не заглушил машину. А вот потом начинаютс фокусы:
1. После включения зажигания стрелка температуры поднимается до 3/4 шкалы. Заводим, падает до нормальной величины, но в движении постоянно делает попытки уйти вверх, правда выше 1мм от середины не проднимается. Это при температуре за бортом выше ну скажем +15 градусов.
2. Зимой до момента первого глушения двигателя все тоже самое. (Ну бывает иногда стрелка оторвется на 1 мм от ограничителя, потом резко упадет и потом опять начинает движение вверх при прогреве) А вот сейчас (за бортом 0... -10) с каждым глушением двигателя приходится передвигать регулятор температуры печки в более теплое положение, т. к. после каждого глушения дует все более и более холодный воздух.
P. S. термостат заменен, ОЖ сливалась не полностью и был добавлен антифриз TCL без разведения (на канистре было написано до -50 разводить не надо.)
| |