Автор: madmax72 [Новосибирск] (---.3-nsk.tck.ru)
Дата: давно
Блин - ну что все как ошпаренные - полиуретан в каждый узел хотят запихнуть - при этом полиуретан уже давно применяется в промышленности, а также тюнинговыми автоконторами, но лишь для тюнинга подвески приспортивленных машин. Нафига из Марка делать табуретку, а? Вполне подойдут дубликаты типа Hanse или Asva - барнаул пока еще не может нормальных сделать. Самые изощренные действительно покупают пару ступиц, оттуда выпрессовывают эти сайлентблоки и запрессовывают в авто. Но полиуретановые - задняя ж подвеска уже никогда самоподруливать не будет....
P.S. Еще единственная причина, на мой взгляд - пофигу на жесткость подвески - главное, чтоб ходила ну о-о-очень долго. Но не надо забывать, что если один из узлов не работает в рассчетном режиме, значит - другие будут сильнее из-за этого изнашиваться...
С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
| |