Автор: Kraft (80.73.85.---)
Дата: давно
Вопрос, насколько по динамике отличаются Марк (Креста, Чайник) в 90-м кузове с 1JZ-GE от 2JZ-GE оба на автомате? Лично я езжу на Кресте 95 1JZ-GE на резине 205/65/15 и че-то не устраивает динамика разгона. Набирает до сотни за 11-12сек в режиме PWR. И главное, при этом абсолютно не вжимает в сидушку, т.е. незаметно набирает сотку. В салоне только слышен рев движка и наблюдаешь, как бегут цифры на электротабло и полоска тахометра скачет при переключении передач. И еще на низах движок довольно вялый. Допустим, стоишь спереди всех на красном светофоре и на зеленый резко давишь на газульку не до упора, а чтоб обороты до 2000, а машина вместо того, чтоб резко тронуться, наоборот вяло трогается с ревом движка и дальше утихая спокойно набирает скорость, т.е. явно не хватает момента на низах. Если дать больше 2000, то без базару ревя уйдет шустро. Если резко дать больше 2500 оборотом, то шлифует асфальт. Я может придираюсь? Как обстоит дело с 3-литровиком 2JZ при таких режимах? Намного шустрее по ощущениям, чем 1JZ-GE?
P.S. Кресточку я такими экспериментами не мучаю, езжу в основном спокойно, всем устраивает, но не устраивает какая-то туповатость при разгоне и высоковатый расход 17л на сотню при езде по городу. Если с расходом можно смириться, то есть смысл взять кресту c 2JZ. Только не знаю насчет разницы в динамике, так как не ездил ни пассажиром, ни тем более за рулем.
| |