Автор: Miket (---.utk.ru)
Дата: давно
Отчет о замене рулевой крестовины на Марке
Симптомы болезни - стук в рулевом на кочках на малой скорости, плохая устойчивость на большой.
Имеем кузов LX90, крестовину рулевую от ВАЗ-08/05, ИЖ-2126 - они одинаковые. Набор головок, тиски, желательно яму и два комплекта мужских рук. Ставим колеса по центру. Сначала откручиваем два болта крепления нижней крестовины, сдвигаем ее вверх, а потом снимаем. Осматриваем ее, а также крутим освободившиеся концы рулевой колонки и рейки, смотрим где люфты. У меня был только в рулевой колонке, значит придется снимать верхнюю крестовину. В салоне вал закрывает пыльник.
Снимаем сверху хомут, снизу три пистона, под ними три болта. Все откручиваем, жмем пыльник вниз. Открывается болт верхней крестовины.
Крестовину старую выдавливал в тисках. Изрядно ее покоцал, иначе не слазила. В новую крестовину нахлобучил смазки МС-Вымпел, и аккуратно тисками запрессовал подшипники. Главное не перетянуть.
Вот и все, ставим на место не забыв поставить руль по центру. Верхний карданчик ставить малость неудобно. Стук в рулевой напроч исчез, на скорости 140 машина идет как влитая.
| |