Автор: avg (---.amur.rosnet.ru)
Дата: давно
Посмотри от чего приводится в действие вентилятор.
Если в круглую штуку возле лопастей входят провода с разъемом и корпус этой штуки гладкий, то -электромотором. Тогда при запуске и работе вентилятор большую часть времени стоит. Если же он крутится при любых условиях, значит проблемы с термодатчиком.
Если рядом с лопастями стоит такая немного ребристая штука и никаких проводов в нее не входит, то вискомуфта.
Она должна на холодную проворачиваться от руки.
И когда двигатель раьотает она будет крутиться постояно. Фишка здесь в том, что при повышении температуры силиконовая жидкость внутри муфты увеличивает свою вязкость, поэтому вентилятор проскользывает меньше и лучше охлаждает. Ну и наоборот, чем холоднее, тем меньше вязкость и больше проскальзывание. Но стоять на месте он не стоит, а всегда крутится.
Ежели на холодную ты его провернуть не можешь, сколько бы не упирался, вплоть до проскальзывания ремня, значит, твоей муфте настал кирдык и какой-то местный или иноземный умелец ее заблокировал. Отремонтировать ее нельзя, т.к. такой жидкости что там внутри ты не найдешь. Поэтому надо будет менять.
| |