Автор: Игорь, Хабаровск, Краун143 (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
Был именно такой Краун. Т.к частенько приходилось съезжать с асфальта то решил немного приподнять по подвеске. До этого поднимал 120-й растяжкой-заменой (с изготовлением) пружин. Не понравилось. Передние, тянутые довольно быстро сели. Правда задние изготовленые на дизелестроительном заводе ходили долго (уже у нового хозяина). На 131-м ставил проставки под родные пружины. Поднял на 2,5 см. После подъёма подвеска становится ощутимо жёстче, видимо из-за изменения углов рычагов. Минус такой лифтовки в уменьшении хода отбоя подвески, т.е. при попадании колеса в яму, долбит отбойники верхних рычагов. Я с этим мирился поскольку ободраный и примятый поддон коробы и завёрнутую поперечину подвесного подшипника жальче чем отбойники. Просто ездить нужно немного аккуратнее. Ещё минус - тачка становится более валкая на больших скоростях, но 140 по крайней мере я ездил нормально (Хабаровск-Владивосток), топал и 160 но по данной трассе уже как-то неуютно. Проставки делали умельцы из корабельных поршней. Щас на 143-м вроде резиновые проставки стоят (на вид), ставил прежний хозяин. На пружинах от LT-шного крауна немного поднимется только перед и то если пружины хорошие, видуха будет как у гружёной волги.
Удачи.
| |