АККП у крауна помирает - Toyota Crown

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 АККП у крауна помирает - Toyota Crown
Автор: marsel (212.220.213.---)
Дата:   давно

Добрый день, авто - краун GS 131 1G FE, автомат стал гораздо медленнее переключаться, если не сбрасывать газ, даже завывает, особенно заметно на подъемах, может просто сделать внеочередную полную замены декстрона ? Может быть причиной заливка декстрона 3 вместо декстрона2. С уважением, Марсель Абелов.
 
 Re: АККП у крауна помирает
Автор: KDA (---.stl.ru)
Дата:   давно

А может, повспоминать, кто последним лазил под капотом в районе регулировочной гайки троса магистрального давления автомата?...
 
 Re: АККП у крауна помирает
Автор: марсель (212.220.213.---)
Дата:   давно

2 KDA, просвети , где находиться эта регулировочная гайка и в какую сторону ее чуть -чуть подкрутить. Масло меняли в сервисе, помню, что постоянного мастера не было, молодой кто-то был. Случайно могли подкрутить ?.С уважением, Марсель.
 
 Re: АККП у крауна помирает
Автор: Ден  (62.213.24.---)
Дата:   давно

фильтр почистить нада в автомате,и ещё прочитал,что у декс3 какието фрикционные свойства сильнее чем у декс2,мол декс3 ,как я понял из того текста,более "скользский" и это не есть хорошо.
короче я себе на кроуне полностью поменял на декс2.

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

MARKII GX-110
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/mark_ii/6979/
 
 Re: АККП у крауна помирает
Автор: KDA (---.stl.ru)
Дата:   давно

На одной оси с сектором дроссельной заслонки есть еще один сектор, трос с него уходит в автомат. Натяжка (а вернее провисание) этого троса регулируется гайкой на конце рубашки троса. Регулировочные величины разные для всех машин. Резьба на этом конце троса закрыта резиновым красным (оранжевым) колпаком. Под ним (или рядом с его краем) на самом тросе есть свинцовая бобышка, так вот она должна быть после регулировки на определенном расстоянии или от красного чехла, или от края резьбы. Изменение регулировки даже на миллиметр очень заметно изменяет момент переключения автомата со скорости на скорость. Самое лучшее - найти в городе такую же машину, как у тебя, и сделать регулировку точно так же, как на ней. Я себе всегда регулирую "под себя", хотя лучше не трогать заводские регулировки.
 
 Re: АККП у крауна помирает
Автор: марсель (212.220.213.---)
Дата:   давно

спасисбо за советы. По результатм отпишу. Сам крутить ничего не буду. Япошки. мне кажется, метод "мастера Тыкова" не очень принимают.
 
 Re: АККП у крауна помирает
Автор: Мерцающий (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

дельный совет попробуй снять поддон акпп и посмотри, что за жижа в поддоне и фильтре. если сгустки каричневые то хона дискам акпп если как нитка то хана гидромуфте, после нее ломаеться первая корзина и средняя. и пару заморочек . это я не напишу таккак кулибиных много и токого наломают ...
 
 Re: АККП у крауна помирает
Автор: Chelg  (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

У краунов есть такой эффект замедления переключений.
Врубаешь 1 и газ в пол, движок крутишь до предела.
Потом то же на задней.
И все проходит.
Делал такое на нескольких Тойотах, и на дву Краунах.
Рекламаций не было.

Пусть будет.
73




Карта форума - Общий форум


Toyota Crown
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025