Краун. Кондишка 134 vs 12 хладагент. - Toyota Crown

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Краун. Кондишка 134 vs 12 хладагент. - Toyota Crown
Автор: Step (---.ru)
Дата:   давно

Народ, привет!!!
Есть возможность заправить кондей R-134.
На ресивере вроде написано R-12 (или А-12) точно не видно.
Можно ли залить 134? И вообще где найти инфу какой там должен быть хладагент? Краун 92 143 2JZ-GE.

С Уважением,
Step.
 
 Re: Краун. Кондишка 134 vs 12 хладагент.
Автор: Step (---.ru)
Дата:   давно

Нельзя! Сам нашёл!!! Кому интересно -
http://toyota-rus.narod.ru/files/toy-expl/12-01-conditioner.htm

А всё таки, где узнать какой хладагент должен быть у меня?
Краун 143 2JZ 1992.
И где можно вообще посмотреть мануал на такое авто?

С Уважением,
Step.
 
 Не надо этого делать.Залей12-ый и кататися с удвовольствием.
Автор: Ранетка (новосибирск) (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

134-ничего не даст, коли уж компрессор расчитан на 12-ый.
Они(хладагенты) отличаются только температурой кипения. У 134-ого КПД выше, но если система расчитана на 12-ый, будь добр побалуй машину рекомендованными расходниками и жидкостями...

Удачи!
 
 Re: Не надо этого делать.Залей12-ый и кататися с удвовольствием.
Автор: Jorg  (---.cdu.elektra.ru)
Дата:   давно

Ранетка (новосибирск) написал(а):
>
> Они(хладагенты) отличаются только температурой кипения.
Ага, конечно. Масло тоже всё одинаковое. Что синтетика, что полусинтетика, что минералка... Какая разница?
> У 134-ого КПД выше, но если система расчитана на 12-ый, будь
> добр побалуй машину рекомендованными расходниками и
> жидкостями...
>
КПД? Это как?

Совет: 12 фреон можно без опаски заменить на R409A (FX56).
 
 Скажем так: у 134 бОльшая разница температур.:))
Автор: Ранетка (новосибирск) (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

теплоотдача больше.
 
 Re: Не надо этого делать.Залей12-ый и кататися с удвовольствием.
Автор: NHS [Москва] (213.147.54.---)
Дата:   давно

Посмотри, что написано на желтом ярлычке под капотом то и заливай и ни чего другого.
Да, а зачем ты собираешься запрвлять?

С уважением,
Александр
 
 Re: Краун. Кондишка 134 vs 12 хладагент.
Автор: Ден  (---.samtel.ru)
Дата:   давно

до 94или95 года был тока 12й фреон,так что у тебя 100% 12й,а далее (с 94или95 года) пошел тока 134й,он как то лучше не разрушает озоновый слой.
для разных фреонов на машинах стоят разные заправочные штуцера,спецы не должны перепутать и разное масло,при смешивании получается соплеобразное масло.12й стоит немного дешевле 134го.
если у тебя система совсем пустая,лучше сделать "вакумирование"-проверить герметичность и убрать воздух,т.к. в нём влага (аш2о),а влага там не нужна.а если фреон езь и надо тока дозаправить,то вакумировать не надо.

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

MARKII GX-110
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/mark_ii/6979/
 
 Re: Краун. Кондишка 134 vs 12 хладагент.
Автор: Step (---.ru)
Дата:   давно

Халява, блин. Приколный же мы народ. Я знаю что нельзя - но ХАЛЯВА же!!!
Короче я заправил систему R-134 вместо R-12 (как написано на ресивере).
Которым заправлены все современные холодильники.
При заправке нашли две дырки. Заделали. Уже второй день работает. Дальше будет видно. Обязательно расскажу об изменениях.
НО РАБОТАЕТ, БЛИН!!!

Step.
 
 Желаю,чтоб и дальше работал всё лето(+).
Автор: Jorg  (---.cdu.elektra.ru)
Дата:   давно

Умом Россию не понять....




Карта форума - Общий форум


Toyota Crown
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024