Автор: Ден (---.samtel.ru)
Дата: давно
до 94или95 года был тока 12й фреон,так что у тебя 100% 12й,а далее (с 94или95 года) пошел тока 134й,он как то лучше не разрушает озоновый слой.
для разных фреонов на машинах стоят разные заправочные штуцера,спецы не должны перепутать и разное масло,при смешивании получается соплеобразное масло.12й стоит немного дешевле 134го.
если у тебя система совсем пустая,лучше сделать "вакумирование"-проверить герметичность и убрать воздух,т.к. в нём влага (аш2о),а влага там не нужна.а если фреон езь и надо тока дозаправить,то вакумировать не надо.
не трогай технику-она тебя не подведёт!
тише едеш-дело мастера боица
MARKII GX-110
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/mark_ii/6979/
| |