Много вопросов владельцам краунов 14х кузов - Toyota Crown

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Много вопросов владельцам краунов 14х кузов - Toyota Crown
Автор: martinbek (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Реально ли приобрести крауна в 141, 143 кузовах полный фарш (роял салон джи) без пробега по РФ года 95(вроде как до этого года краун выпускался в этом кузове).Ваще прусь от этого аппарата: большой, надменный, солидный.И во сколько станет это дело. Есть ли рама в этом кузове? Как ходовая в плане надежности? Нет ли у него такой болезни, когда вырывает шаровые и подламываются колеса? А то насмотрелся на эти Мраки, КрестЫ, Чайзеры, жалко стоящие по обочинам с нелепо вывернутым колесом. Какие болячки бывают у двигателей, каков расход бенза?
 
 Re: Много вопросов владельцам краунов 14х кузов
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

Рама есть. Ходовая очень надёжная. Шаровые это не болезнь, просто надо их во время менять . Расход при спокойной езде 12-14 литров. У двигателя при пробеге 150 000, кончается подшипник натяжителя приводного ремня, предлагаемые на замену ходят 20-30 тысяч. Больше явных болячек нет, в основном плановые замены..
 
 Re: Много вопросов владельцам краунов 14х кузов
Автор: Костяй*  (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Уже не первый раз слышу эту чушь: "А то насмотрелся на эти Мраки, КрестЫ, Чайзеры, жалко стоящие по обочинам с нелепо вывернутым колесом". Где же вы их видите то такие? Все обочины забиты Мраками, КрестАми... Вы, мартинбеки, откуда беретесь то? Я, вроде, тож в Иркутске езжу каждый день, из года в год... ни разу не видел ни Марков, ни Чейзеров, ни Крест "с нелепо вывернутым колесом" Мож ты ТАЗы не отличаешь от японок. Зрение проверь.

Ничто не обходится нам так дорого и не ценится так дешево, как передняя подвеска...
 
 Re: Много вопросов владельцам краунов 14х кузов
Автор: Dimas_nsk  (---.multistern.ru)
Дата:   давно

2 Костяй*
езжу на крауне.
видел один раз маркушу с вывернутым колесом, водила грустно грустно сидел перед ним., ям , люков рядом вроде небыло.

2 martinbek
нда шаровые на крауне тож надо менять, а то я поездил с люфтами, пришлось выкидывать их, новые по 5500р ставить.
лучше не тянуть, а то стоять как тот марк которго я видел и грустить.
 
 2 Костяй
Автор: martinbek (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

У двоих моих знакомых вырывало нижнюю шаровую, причем на повороте в городском потоке. Легко отделались-никого не зацепили и их не задели. Машины - марк 90 кузов (95 г) и креста 90 кузов(94г). Месяц назад на моих глазах разворачивался на узкой дороге тип на марковнике. Вдруг раздался страшный скрежет - правое колесо надломилось и нехило погнуло крыло.Так что никакая это не чушь, уважаемый костяй, а факт. А зрение ты сам себе проверь и купи очки.
 
 Re: Много вопросов владельцам краунов 14х кузов
Автор: marmikh  (---.poi.dvo.ru)
Дата:   давно

2 martinbek

Марки в этих кузовах япошки даже отзывали по поводу подвески. А Краун я тоже видел со свёрнутыми колёсами. Оба передних колеса лежали аккурат под крауном. Водила притормозил перед "лежачими полицескими". И что? Теперь жалкие Крауны по обочинам ставить? Это проблема отсутствия внимания к авто, имхо.
 
 Re: Много вопросов владельцам краунов 14х кузов
Автор: ovax  (81.2.51.---)
Дата:   давно

я видел во Владивостоке неоднократно. Ещё у моего знакомого родня убилась на марке по этой причине - на скорости переднее колесо подломилось, упали с моста. четыре трупа.
 
 Re: Много вопросов владельцам краунов 14х кузов
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

Что вы налетели на Марки я не пойму, месяц назад возле моего подьезда так же печально стоял Одиссей, недавно видел Блюберд и Краун. Дело не в конструктивных ошибках, оригинальные шаровые ходят и 100 000, а в элементарной лени, шаровая не разваливается просто так, от начала заметного износа до разрыва не меньше 10 000км, на машине надо не только летать пока что-нибудь не отвалиться, а иногда и загонять на диагностику.
 
 Re: Много вопросов владельцам краунов 14х кузов
Автор: Valet CROWN 1994  (80.89.146.---)
Дата:   давно

Шаровые на 14Х-х кузрвах надо хотя-бы раз в год прошприцевать, купить тавотници и вывернув в верхних и нижних шаровых пробки вкрутить их и прошприцевать пока из отверстия пыльника неначнет выхадить свежий литол и тогда шаровые будут ходить долго
 
 Re: Много вопросов владельцам краунов 14х кузов
Автор: Valet CROWN 1994  (80.89.146.---)
Дата:   давно

А нсчет подшибника натяжителя , выпресовываеш старый и ставиш новый помоему 302 или 203 (закрытый, предворительно сняв одну из боковых крышеки подбросив литолу)за 15руб и ездиш дальше .Я уже с таким подшибником полтора года езжу пока все ок! и времени замена занимает минут 30
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Toyota Crown
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024