Вопрос по кондиционнеру в Крауне (14х) - Toyota Crown

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Вопрос по кондиционнеру в Крауне (14х) - Toyota Crown
Автор: EL, Nsk [Новосибирск] (---.nskpharm.ru)
Дата:   давно

У кого Краун 141(3,5) скажите:

Должен ли переодически вырубаться компрессор кондиционнера при работе в режиме AUTO.

У меня холодит нормально, исправно работают оба контура, но компрессор молотит постоянно. Думаю что это неправильно.

Просто слышал что есть на некоторых машинах (не краунах) кнопка ECO, и при ее активации компессор должен переодически отключаться (при достижении определеноой температуры в салоне наверно)


Короче скажите у кого как на краунах работает компрессор.

----------------------------------------------
Надпись на заднем стекле: Въезжай в меня спокойно, мне нужны деньги.
----------------------------------------------
jzs141
 
 Re: Вопрос по кондиционнеру в Крауне (14х)
Автор: EL, Nsk [Новосибирск] (---.nskpharm.ru)
Дата:   давно

up

----------------------------------------------
Надпись на заднем стекле: Въезжай в меня спокойно, мне нужны деньги.
----------------------------------------------
jzs141
 
 Re: Вопрос по кондиционнеру в Крауне (14х)
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

Молотит постоянно зараза. Заданную температуру поддерживает смешиванием потоков воздуха. Из управления есть только редукционный клапан (стоит ниже блока предохранителей), но он просто регулирует испарение в зависимости от разницы давления в магистралях.
Может сумрачный японский гений о холодном пиве беспокоился? Кондёр выключиться, а пиво в холодильнике нагреется, непорядок.
 
 Re: Вопрос по кондиционнеру в Крауне (14х)
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Ребята,вообще-то кандей должен выключаться при достижении заданной температуры.Постоянная работа говорит о некоторой недозаправке (утечке),ИМХО.
 
 Re: Вопрос по кондиционнеру в Крауне (14х)
Автор: chaser  (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

выключается может он и выключается но не видно глазу и ушам!!!хотя в этом я сильно сомневаюсь,а вот почему на маркообразных и краунах нет ЭКОН,вот это странно---у меня вывод один что кто покупает такой аппарат тот не должен думать об ЭКОНомии:-))))
а вообще япов в этом смысле непонять,они много что хорошего на новых машинах поснимали...........странно это все,все хочу ветку открыть насчет этого-ПОВСПОМИНАТЬ...

хороший руль левым не назовут--
Toyota-Carina-ED2.0 86*
Toyota-Vista2.0 92*
Toyota-Vista2.0 93*
Toyota-CamryProminent2.5 92*
Toyota-Sprinter1.5 92*
Toyota-Cresta2.5 93*
Toyota-MarkII2.5 93*
Toyota-Crown2.5 94*
Toyota-Crown2.5 98*
 
 Re: Вопрос по кондиционнеру в Крауне (14х)
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

Кондёй выключается и есть кнопка ЭКОН, помоему только на машинах где нет климат-контроля. Заправка особой роли не играет. Кондей на "авто" всегда включается при температуре выше 10, хотя например при +15 он факически не нужен. Но из дефлекторов при этом идёт тёплый воздух, система включает "печку" для прогрева салона. Видимо кондей включается и для другого, например для осушения и очистки воздуха, работы заднего агрегата. Вопрос об экономии тут не ставится, согласен c chaser, купил приличный аппарат найдешь ещё денег на бензин. Может японскому боссу на заднем сиденье захочется, чтобы его прохладненьким обдувало, а кондей отключился - всё кирдык водиле.

CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
 
 Re:
Автор: A2  (212.45.20.---)
Дата:   давно


Компрессор там практически никогда не отключается, поскольку
давление в системе меняется регулятором у моторного щита на входе
в испаритель, а не включением-отключением компрессора.
 
 Re: Вопрос по кондиционнеру в Крауне (14х)
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

2 А2 регулятор какбы не предназначен для изменения производительности кондея, он просто поддерживает её на постоянном уровне. Конструктивно представляет собой мембрану соединённую с подпружиненным поршнем. Поршень двигаясь под воздействием давления в магистрали, открывает или закрывает канал соединённый тонкой трубочкой с углой в испарителе. Усилие на пружине регулирется винтом на корпусе клапана. Больше там ничего нет.

CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
 
 Re:
Автор: A2  (212.45.20.---)
Дата:   давно


Ну так я ничего и не говорил об изменении производительности.

Но тем не менее, помимо расширительного клапана с поршеньком и
иголочкой на 140-ых Краунах (и вообще на всех больших серьезных
Тойотах) есть еще тот самый регулятор давления, за счет которого,
видимо, компрессор почти никогда не отключается - это личное
наблюдение, на Сельсиоре, на Крауне и на Марке он работает
именно так, т.е. постоянно.

А вот где этого регулятора нет, компрессор периодически тыркается
туда-сюда, как ему и положено.

http://www.japancats.ru/toyota/image3.asp?imname=T086EB7B.gif&page=6
88503 - Regulator sub-assy, pressure
 
 Re: Вопрос по кондиционнеру в Крауне (14х)
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

А2 извиняюсь, значит я не так понял. Я тоже про этот нехороший 88503 - Regulator sub-assy, pressure и пишу, а не про расширительный в испарителе. Скажем так для ясности, регулятор 88503 управляет расширительным клапаном в испарителе, через тоненькую трубочку, которой кстати нет на рисунке.
Из-за 88503, я год воёвал с кондеем. Мембрана которая в нём стоит, сделана из прорезиненной ткани (похожа на мемебрану бензонасоса в жигулях) , со временем она трескается и начинает травить фреон. У меня туда бесследно ушли 2 заправки, после 3 она окончательно лопнула, залив маслом брызговик. За счёт чего и была торжественно обнаружена. Заменил регулятор в сборе на б/у с разборки.

CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Toyota Crown
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024