Автор: DobermanLND (212.91.219.---)
Дата: давно
Мост и на камазе можно за пять сек свернуть, знаю, вопрос не в том, за сколько времени, а как выбрать. А если машина ушатанна по ходовке, то для этого и нужно проехаться, загнать на яму(эстакаду), этого достаточно, чтоб определить кто и как на ней ездил. А с японии и безпробежные стоят на балке с потекшими стойками, и не раз знакомые купив без пробега меняли амортизаторы. Я раз королку сотую у пенсионера покупал, так он перед продажей все что нужно сделал и техосмотр прошел, я как взял, на всякий случай масло поменял (хоть и оно было меняно и прошло не больше 1000), с тех пор она уже сменила владельца - ездит жена моего корефана - кроме замены масла ничего в ней не делали. Есть еще мнение многих знакомых Находчан (не пытаюсь никому навязывать!!!): покупать не без пробега, а с небольшим 6-8 месяцев пробегом, за это время хозяин успел косяки "подобрать", но захотел ее продать, мол не подошла, хочет другую (не частое явление, но попадается). Но это конечно лучьше приобретать в городе, где живешь, не спеша обьявления в газетах пролистывать, хозяин с пробежной, если она в порядке, он не откажется от ямы и диагностики. В принципе, многие продавцы безпробежных на балке, уставшие стоят и торговать, тоже могут согласиться на диагностику, только б побыстрее продать. Для чего это я пишу: пробежная машина пробежной рознь, можно и с пробегом найти, которая служить будет верой и правдой долгие годы, здесь только выигрыш в цене приобретения. Если я имея сумму только на безпробежные балалайки типа короллы-карины, захочу что-то посерьезнее, я подумаю, не купить ли пробежный кроун или марк за те же деньги. Конечно, если подошел к продавцу спросил, а машинка в порядке? И после утвердительного ответа расплотиться, тут уж...........
Так можно и безпробежным металлолом приобрести.
________________________________________
Удачи в выборе всем, с пробегом и без пробега.
| |