Автор: Москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
2Valentin (---.115.dial.irtel.ru):Если коротко,то скажу следующее:
Книга Легион-Автодаты,скорее всего,старая,в мягкой обложке,так?
Если так,то в ней много ошибок,нет кодов неисправностей и пр.
Покупайте другую.
Как уже написал demo,при скорости свыше 70,авто автоматически приседает до нормы.А вот его утверждение о вредности постоянного высокого положения я оставляю на его совести,таких сведений нигде нет,как,впрочем,и других...)))
Не факт,что на максималке быстрее износятся пневмокамеры,а может микротрещины будут меньше "играть" и резина на стойках проживёт дольше?
Не факт-не факт...
Другое дело,что в городе нет необходимости задирать,если только не по пересечённой местности ездить...
А при грузе и пассажирах подвеска и так накачивает до предела,попробуйте подъехав загруженными,сначала выключить движок,а потом высадить пассажиров и снять груз.
Авто задерётся до неба,значительно выше,чем просто на HIGH.
Вот опасность перегруза и,как следствие,выход из строя задних пневмостоек из-за того что они элементарно лопаются,это бывает и бывает довольно регулярно в моей практике,хотя и не скажу,что часто,не дёргайтесь,владельцы пневмоподвесок...)))
Как уже правильно Кимыч и гео заметили,зимой Краун зачастую заводится со второго раза,что есть особенность и норма,будем считать.
Зачем замачивать свечи,если они чистые?
Проверьте задний сальник коленвала и кран печки,могут подтекать.
В остальном - это одно из лучших японских творений.
Это к тому,что Вы ещё не поняли,что приобрели.
Поймёте...
Удачи!
| |