Краун 145 G - первые км. первые вопросы - Toyota Crown

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Краун 145 G - первые км. первые вопросы - Toyota Crown
Автор: Valentin (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Краун 145G 3л пневмоподвеска.конструктор Б/П 95 г. Взял в сентябре проехал 200км и поставил в гараж до весны. Зимой несколько раз заводил,поднимал-опускал подвеску. В конце апреля выехал залил бак под пробку, искатал втечении 10 дней, только по городу и только днём,долил до полного получилось 66 литров на 520 км. Возникли вопросы по подвеске - не опускается в нижнее положение автоматически- разгонялся до 130 км/час, от кнопки работает без проблем. Может так и должно быть?. При резком торможении на светофоре, два раза глох двигатель. Заводится холодный со второй- третьей попытки. обороты держит около 700. иногда подрагивает. Сменил только масло в двигателе ( ZIC A+) и тосол( Дзержинский в хорошей упаковке) Думаю после пробега в две тысячи сменю ещё раз.
Приготовил в коробку Тип Т-4. Жду настроения для замены масел в трансмисии ( Буду делать всё сам, руки есть ,инструмент есть, гараж хороший) .Немного тянет руль вправо надо проверить на стенде, но думаю не устранят, есть опыт общения с нашими сервисами (Иркутск) гонял Делику в прошлом году в три сервиса на разных стендах (в том числе и Хантер(компьютерный))- бесполезно, колёса переставляли,щёки важно надували, зря только деньги потратил. Краун в общем нравится салон идеально чистый не потертый ни где ,всё как новое, снаружи небольшие царапины есть.На ходу неуклюжий в городе, взял его больше из любопытства, да и просто понравились продавцы ,не назойливые чистоплотные вежливые, отдали все три ключа, сервисную книжку, инструкцию, что-то похожее на аукционник( всё равно не понимаю в нём) хотел машину для души и лета, что получил пока не понял. Зимой в гараже при темп. -10 не сразу загоралось электротабло, но при -5 и выше всё нормально. Книгу Легион -Автодата купил но в ней про пневму мало информации. Выкрутил первую свечу (самая доступная)-чистая , иридий, похоже родная. Бензин 92 .
 
 Re: Краун 145 G - первые км. первые вопросы
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

Если тянет вправо, то это скорее закономерность, чем неисправность. Мой чётко тянет в сторону уклона дороги. А так как все дороги в основном выпуклые в середине, то и тянет в право. Заводится со 2-3 попытки это - УТТ (утрений трабл тойоты), здесь на форуме обсуждался не раз. Поиском надо полазить. По пневме все вопросы к "москвич"у. Главный пневматик форума и его окрестностей.

CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
 
 Re: Краун 145 G - первые км. первые вопросы
Автор: Valentin (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Да по утреннему запуску нашел информацию, буду разбирать блок дроссельной заслонки и мыть, заодно проверю все свечи, я их вымочу 12 часов в Силите, промою водой ,просушу,и проверю мегаомметром на 2500v. Хотя судя по информации в интернете почти все JZ заводятся не с первого раза. Форсунки мыть может быть рано , всё-таки нашего бензина скушал мало. По пневмоподвеске всё-таки может кто подскажет, должен автоматически переходить из положения HIGH в NORM при наборе скорости или нет. И можно ли по городу постоянно ездить в положении HIGH.
 
 Re: Краун 145 G - первые км. первые вопросы
Автор: demo  (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

2 Valentin (---.115.dial.irtel.ru)
При наборе 70км/ч система должна переходиться в нижнее положение. Но интересно, как ты проверял? До 70ти твоя подвеска на high, разогнался до 130 - она опустилась и пока ты тормозишь чтобы её проверить(едешь от 70ти до нуля км/ч) она снова поднимается в high...
Ездить на high лишний раз не рекомендуется (особенно с пассажирами/грузом), вредно для подушек (на новых может и не критично, а твоим 10 лет уже).
А свечи зачем в Силите мыть, не понял....расход у тебя отличный, заводится летом должна хорошо

Краун 145
 
 Re: Краун 145 G - первые км. первые вопросы
Автор: гео [Моська] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

все исправные JZ весной,летом, осенью - заводятся с первого раза! и лишь тока зимой многие ниже нудя заводятся со второго раза, я этой зимой заводил в -15 с первого раза, в прошлую зиму заводился со второго раза уже при -1. за год поменял свечи и чистили дросельную заслонку

холодную водку я обажаю, теплую водку я то же люблю, но ежели водка учебе мешаееет... то ну её на х..й... - учебу мою!!
 
 Re: Краун 145 G - первые км. первые вопросы
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2Valentin (---.115.dial.irtel.ru):Если коротко,то скажу следующее:
Книга Легион-Автодаты,скорее всего,старая,в мягкой обложке,так?
Если так,то в ней много ошибок,нет кодов неисправностей и пр.
Покупайте другую.

Как уже написал demo,при скорости свыше 70,авто автоматически приседает до нормы.А вот его утверждение о вредности постоянного высокого положения я оставляю на его совести,таких сведений нигде нет,как,впрочем,и других...)))
Не факт,что на максималке быстрее износятся пневмокамеры,а может микротрещины будут меньше "играть" и резина на стойках проживёт дольше?
Не факт-не факт...
Другое дело,что в городе нет необходимости задирать,если только не по пересечённой местности ездить...

А при грузе и пассажирах подвеска и так накачивает до предела,попробуйте подъехав загруженными,сначала выключить движок,а потом высадить пассажиров и снять груз.
Авто задерётся до неба,значительно выше,чем просто на HIGH.
Вот опасность перегруза и,как следствие,выход из строя задних пневмостоек из-за того что они элементарно лопаются,это бывает и бывает довольно регулярно в моей практике,хотя и не скажу,что часто,не дёргайтесь,владельцы пневмоподвесок...)))

Как уже правильно Кимыч и гео заметили,зимой Краун зачастую заводится со второго раза,что есть особенность и норма,будем считать.
Зачем замачивать свечи,если они чистые?
Проверьте задний сальник коленвала и кран печки,могут подтекать.
В остальном - это одно из лучших японских творений.
Это к тому,что Вы ещё не поняли,что приобрели.
Поймёте...
Удачи!
 
 Re: Краун 145 G - первые км. первые вопросы
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

ЗЫ:Остальные советы в поиске найдёте и загляните в энциклопедию японских авто,на гл.странице,в раздел Тойота- пневмоподвеска,туда большая ветка занесена.
 
 Re: Краун 145 G - первые км. первые вопросы
Автор: demo  (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

2 москвич
Ладно, сам видел что на старых стойках бывает трещины открыты на normal и закрыты на high - ездить нормально можно только на high, и то не больше 70км/ч...
Тогда можно предположить большую нагрузку на компрессор....ему прийдется больше трудится при постоянном переходе границы в 70км/ч при торможении))))) (знаю, знаю что он ремонтопригодный...)

Краун 145
 
 Re: Краун 145 G - первые км. первые вопросы
Автор: demo  (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

"бывает трещины открыты на normal и закрыты на high - ездить нормально можно только на high, и то не больше 70км/ч..." вру, ездил больше 70км/ч, но систему отключал )))

Краун 145
 
 Re: Краун 145 G - первые км. первые вопросы
Автор: Dimas_nsk  (---.nsk.ru)
Дата:   давно

про табло, скоро небудет загораться и при +5
как ремонтировать здесь
http://www.lexusclub.co.uk/admodulebottom.htm

Crown 145 2JZ


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Toyota Crown
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024