Автор: EL, Nsk [Новосибирск] (195.239.98.---)
Дата: давно
+5 ... -5 - гдето - граница с которой кондер может включаться, в зависимости от разных дополнительных условий (типа скорость машины (быстрее охлажд. татчик t), наличия солнца, t - салона, выставленная t) - в режиме auto. Кстати есть режимы при которых вроде a/c горит но на самом деле эл.муфта не включена.
Зимой (- 15) например при выезда из гаража (в нем +15) если был включен auto то a/c само сабой вначале будет маслать, но минуты через две на морозе выключится (и лампа тоже).
Сейчас-же (у нас в новосибе от -5 до +3) a/c в такой ситуации может уже и не сразу выключаться, а во время езды собака даже переодически включаться. Хотя зачем - холодного воздуха и так можно за бортом набрать :))). Осушка салона тоже нахрен??? ))).
Так что поездив с лета я так до сих пор всех нюансов работы климат контроля и не понял, особенно в периодах осень, весна. Зимой и летом с автоматом вроде все понятно. С полуавтоматическом режимом, когда авт. выбираются направления обдува либо сила обдува по выбранному направлению, тоже вроде все понятно.
п.с.
Вспоминается случай когда зимой (-10) ехав где-то медлено из двора в двор, не стого не всего включился а/с с полным обдувом в лицо вот прикол, ах да было очень яркое солнце аж припекало. Электроника блин ее.
----------------------------------------------
Надпись на заднем стекле: Въезжай в меня спокойно, мне нужны деньги.
----------------------------------------------
jzs141
| |