Замена пневматики на крауне - Toyota Crown

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Замена пневматики на крауне - Toyota Crown
Автор: DobermanLND (212.91.219.---)
Дата:   давно

Всем привет.
Как то в форуме кто-то интересовался заменой пневматики на крауне на обычные стойки. Я уже почти полгода отездил с такими амортизаторами, и вот решил по теплу, по весне с ними подразобраться, что там у меня постукивает.
Для тех, кому интересно могу сообщить следующее:

Вот что выявлено:
амортизатор разборный (похож на волговский), крепится вверху к прекладине с отверстием, расположенной на кузове и чашкой с тремя болтами к раме. Довольно трудно описать, проще нарисовать, а лучьше увидеть. К нижней части амортизатора приварена чашка пружина упирается в эту чашку и в ту, что тремя болтами прикручена к раме. В целом конструкция простая и толковая, но немного руки у мастеров не довели ее до ума. Что там стучало? Под той верхней чашкой, что крепится к раме необходимо небольшую проставочку миллиметра два сделать, т.к. при полном ходе штока наблюдается его подклинивание, т.е. нужно выровнять. Соответственно пружина на миллиметр уйдет в сторону, не будет чиркать о раму. И пружины высокие, надо на один виток укоротить, немного опустится жопа, но она у моего крауна и так высоко стоит. За пол года работы штоки нормальные и машина идет довольно мягко, если не считать посторонних бум-бум при медленной езде на волнистой поверхности, т.е. когда машина раскачивается. По асфальту на ямах стуков нет и по грунтовке идет хорошо. Эти бум-бум планирую устранить в сервисе (недорого встанет) или сам. Передняя конструкция та же, но в виду того что стойки значительно короче, мастера в эти несколько миллиметров уложились нормально.
Так же рассматривались другие варианты замены пневматики.
Сделать пружину отдельно от стойки. стойку оставить как у меня она стоит, а на раму выточить чашку под пружину. На подвеске путем турбинки и сварки поставить оборотную сторону под пружину в нужное направление. Но работы больше (и денег тоже) и пружина в этом случае получится очень короткая, но тоже вариант.
И третий вариант: пересмотрели несколько краунов, наиболее подходящий 141 кузов, на разборке найти раму обрезать с него все примудрости и приварить к раме 137, опять же выровнять обратку под пружину на подвеске и тогда пружины и аморты от кроуна 141 меняются , как дети в школу. Но этот способ самый дорогой, у нас вышло минимум 300 баксов (варить крепеж нужно со снятием кузова)

Вывод: первая конструкция простая, надежная, и экономичная.
 
 Re: Замена пневматики на крауне
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

DobermanLND, без обид, мое личное мнение: все эти варианты для тех, кому нужна КАНИТЕЛЬ. Изначально человек выбирает себе хорошую, комфортную машину, заведомо зная, что у нее дорогая в обслуживании пневмоподвеска, и после этого начинает ее КУРОЧИТЬ. Нарушается к чертовой бабушке вся заботливо продуманная геометрия, антикоррозийное покрытие и т.д., и величественный Crown плавно переходит в разряд Волг и прочих конструкторов для любителей экспериментов. Эх-х, жалко машинку...
 
 Re:2KDA (целесообразность)
Автор: DobermanLND (212.91.219.---)
Дата:   давно

Да ты в целом прав, чего обижаться. Просто народ как то спрашивал, даже на мыло писал, вот я посмотрел и попытался обьяснить как зделано (тяжело правдо словами точно обьяснить). Кто то сделает и будет доволен, кто-то наоборот, оставит как есть. Главно, чтоб все довольны были и не делали необдуманных поступков.

Про канитель, как раз наоборот, мой первый вариант замены пневматики и является образцом, когда машину не разкурочили и канители не развели, немного при монтаже в сервисе не доглядели, но легко поправимо. Зато в будущем все ясно, понятно, дешего и сердито. Кроме пневматики -все пучком.
Остальные два варианта, согласен - канитель и дорогая штука, действительно связанная с куроченьем машины, но написанно для тех, кто действительно этим интересуется (а такие есть) в качестве предостережения.
Машину мою не жалей. Ни геометрия, ни антикоррозионное покрытие ни что другое, кроме пневматики не пострадало. Сравнивать с волгой не целесообразно, крауняка сохранил свое величие, он остался мягче марков, вист и королл, на нем приятно ездить (ощущения те же: краун и краун), надо бы сравнить с крауном у которого родная пружинная подвеска, но это не принципиально. Учитывая, что ничего обрезанно и переваренно (разкурочено) не было можно и перейти опять на дорогую в обслуживании пневмоподвеску, но опять же, вроде смысла нет.

ЗЫ: учитывая привлекательность крауна, как крепкого, долговечного, приятного во всех отношениях средства передвижения и учитывая наши дороги, климатические условия - есть резон замены пневматики, но делаться это должно аккуратно, продуманно, дабы не навредить машине.

С наилучьшими пожеланиями, Доберман ("на разкуроченном крауне")




Карта форума - Общий форум


Toyota Crown
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024