Автор: DobermanLND (212.91.219.---)
Дата: давно
Да ты в целом прав, чего обижаться. Просто народ как то спрашивал, даже на мыло писал, вот я посмотрел и попытался обьяснить как зделано (тяжело правдо словами точно обьяснить). Кто то сделает и будет доволен, кто-то наоборот, оставит как есть. Главно, чтоб все довольны были и не делали необдуманных поступков.
Про канитель, как раз наоборот, мой первый вариант замены пневматики и является образцом, когда машину не разкурочили и канители не развели, немного при монтаже в сервисе не доглядели, но легко поправимо. Зато в будущем все ясно, понятно, дешего и сердито. Кроме пневматики -все пучком.
Остальные два варианта, согласен - канитель и дорогая штука, действительно связанная с куроченьем машины, но написанно для тех, кто действительно этим интересуется (а такие есть) в качестве предостережения.
Машину мою не жалей. Ни геометрия, ни антикоррозионное покрытие ни что другое, кроме пневматики не пострадало. Сравнивать с волгой не целесообразно, крауняка сохранил свое величие, он остался мягче марков, вист и королл, на нем приятно ездить (ощущения те же: краун и краун), надо бы сравнить с крауном у которого родная пружинная подвеска, но это не принципиально. Учитывая, что ничего обрезанно и переваренно (разкурочено) не было можно и перейти опять на дорогую в обслуживании пневмоподвеску, но опять же, вроде смысла нет.
ЗЫ: учитывая привлекательность крауна, как крепкого, долговечного, приятного во всех отношениях средства передвижения и учитывая наши дороги, климатические условия - есть резон замены пневматики, но делаться это должно аккуратно, продуманно, дабы не навредить машине.
С наилучьшими пожеланиями, Доберман ("на разкуроченном крауне")
| |