Краун и капиталка движка. - Toyota Crown

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Краун и капиталка движка. - Toyota Crown
Автор: gtrance (---.esoo.ru)
Дата:   давно

Имеется Краун ms110, двигатель m-eu 2 литра 6 цилиндров. При вскрытии обнаружилось, что поршни люфтят в цилинлрах так, что чувствуется рукой. Промерили цилиндры - диаметр 75мм. Где можно достать поршни под такой цилиндр и как правильно откапиталить такой двигатель?

ЗЫЖ на зеркалах цилиндров выработка отсутствует, ступеньки нет
 
 Re: Краун и капиталка движка.
Автор: Дизель (Сергей) (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Лучше гильзовку сделай
 
 Re: Краун и капиталка движка.
Автор: sonnyser [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

масло жрет?????????

http://www.sa.prim.ru
Поживем - увидим... Доживем - узнаем... Выживу - учту.
 
 Re: Краун и капиталка движка.
Автор: gtrance (---.esoo.ru)
Дата:   давно

А какими гильзами, то чего? Какие ставить поршни?
Буду премного благодарен за любую инфу по этому поводу...
 
 Ты поиском поищи...
Автор: Lion [Новосибирск] (---.iae.nsk.su)
Дата:   давно


Месяца 2-3 назад кто-то по такому движку вопросы разные задавал. Ищи по названию двигателя, может что найдешь.
 
 Re: Краун и капиталка движка.
Автор: gtrance (---.esoo.ru)
Дата:   давно

Нет. Когда купил её - осенью - то ездил на газе. Дыма не было. Тогда же заводился и грелся на бензине - дыма не было. на зиму поставил в гараж.
Попытался завести на бензине - дым и не тянет. Отмачивал кольца - без результата. Компрессия упала с 14 до 5 в первых двух горшках - дальше я и мерять не стал, сразу голову снял.
Сейчас притёр клапана и вот думаю, что делать с поршнями...
 
 Re: Ты поиском поищи...
Автор: gtrance (---.esoo.ru)
Дата:   давно

Дык я и задавал :)))
 
 Re: Краун и капиталка движка.
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

gtrance, не трогай поршни, они и должны немного люфтить в гильзах, это тепловой зазор, если бы его не было, поршни при нагреве давно бы заклинили. Кольца поменять можно, но только на оригинальные, Тайваньские выбросишь через 15000. Если оригинальных нет, лучше оставить старые, только отмочить и расходить, если залегли. Ты сразу сделал ошибку, перед началом ремонта нужно было проверить, из-за чего упала компрессия. В 95% случаев проблема в клапанах, а не в поршнях и кольцах.
 
 Re: Краун и капиталка движка.
Автор: gtrance (---.esoo.ru)
Дата:   давно

Головку всё равно пришлось-бы снять - клапана притирал.
А люфт при ВМТ поршня около 0.5 мм. Так и должно быть?
Поршни пока не снимал, как сниму - отпишу.
А пока: А где можно взять новые колечки? Старых по идее не осталось совсем.. Но точно буду уверен есс-но только после снятия...
 
 Re: Краун и капиталка движка.
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Да нет, не может быть, японские кольца ходят очень долго. Но, конечно, раз уже взялся снимать поршни - снимай, не помешает. Но если зазор в замке будет до 0,8мм. - можно оставить старые, они уже приработались по гильзам.
>А люфт при ВМТ поршня около 0.5 мм. Так и должно быть?<
Да, все нормально.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Toyota Crown
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024