Крауноводам. Подвеску надо посматривать, хоть и рама - Toyota Crown

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Крауноводам. Подвеску надо посматривать, хоть и рама - Toyota Crown
Автор: IgorR (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Сегодня утром вижу унылую картину Краун года 88, раскорячился с вырваной нижней шаровой, прямо как классический ТАЗ, так что рама-рамой а за подвеской следить надо. На Тазике можно было измерить зазор в шаровой, уперев нижний рычаг на проставку если меньше нормы, шарнир заменялся. А на Крауне, как проверить, кто знает???
Общая схема подвески, такая-же как на Жигулях. Стучать при износе она не будет, так как всегда под нагрузкой, это ещё на Тазиках пройдено.
 
 Re: Крауноводам. Подвеску надо посматривать, хоть и рама
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

Ты прав надо!
Особенно часто с таким видом встречаются марковки и чайники.
 
 Re: Крауноводам. Подвеску надо посматривать, хоть и рама
Автор: Step (---.v-lazer.com)
Дата:   давно

Да на любую диагностику загони - за 50 рублей они тебе его пошатают, посмотрят и сделают заключение. А самому - мож и ошибёшься, мож и зае****ся определять. Так что думайте.
С Уважением,
Step.
 
 Re: Крауноводам. Подвеску надо посматривать, хоть и рама
Автор: Step (---.v-lazer.com)
Дата:   давно

Да на любую диагностику загони - за 50 рублей они тебе его пошатают, посмотрят и сделают заключение. А самому - мож и ошибёшься, мож и зае****ся определять. Так что думайте.
С Уважением,
Step.
 
 Re: Крауноводам. Подвеску надо посматривать, хоть и рама
Автор: IgorR (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Простым шатанием и смотрением нижнюю шаровую не толком не продиагностируешь, к чему и вопрос был а за 50руб. дальше никто не полезет. Да и дело не в деньгах, готов и больше платить, но уровень наших сервисменов, просто убивает, после заявления как "А чё там в подвеске смотреть, там же рама" вроде как и подвеска вечная, разговаривать с таким "бараном" не о чем. Вообще после общения на нескольких сервисах, осталось впечатление , что Краун никто толком не знает, а только щёки дуют.
 
 Re: Крауноводам. Подвеску надо посматривать, хоть и рама
Автор: Step (---.v-lazer.com)
Дата:   давно

Ну не знаю. У меня в автосервисе (где сам ремонтируюсь Краун 143 2JZ) после проверки всех соединений и резинок, берётся монтировка и путём подсовывания и надавливания (на вывешенной на подьёмнике а/м) спокойно проверяются шаровые. Стоит диагностика 50 рублей. Так вот.
Step.
 
 Re: Крауноводам. Подвеску надо посматривать, хоть и рама
Автор: IgorR (---.irtel.ru)
Дата:   давно

При такой такой проверке, помоему можно только люфт в верхней определить
 
 Re: Крауноводам. Подвеску надо посматривать, хоть и рама
Автор: crown (217.118.74.---)
Дата:   давно

Такое могло случиться у любителей "восстанавливания" деталей ходовой. Не издевайтесь над хорошими машинами - ставьте оригинал. После этого года на три забудите про проблему, при этом выйграете финансово и сэкономите время и нервы.
 
 Re: Крауноводам. Подвеску надо посматривать, хоть и рама
Автор: Евгений (Влад) (212.16.207.---)
Дата:   давно

многих в этом случае пугают большие единовременные вливания, хотя зря!
Всем удачи
 
 Re: Крауноводам. Подвеску надо посматривать, хоть и рама
Автор: руслан (---.primorye.ru)
Дата:   давно

краун самая крепкая и четкая машина таково в ней быть просто не может




Карта форума - Общий форум


Toyota Crown
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025