Какое масло лить в 4МКПП Toyota Crown 1990г(+)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Какое масло лить в 4МКПП Toyota Crown 1990г(+)
Автор: Блудный сын (---.comlink.khakassia.ru)
Дата:   давно

и какой интервал его замены.
Так же интересует какое масло лить в задний мост этого авто и какой интервал его замены.

Игорь
Абакан
ICQ 152294447
http://www.zhiv.by.ru/auto.htm
 
 Re: Какое масло лить в 4МКПП Toyota Crown 1990г(+)
Автор: Раздолбай Раздолбайский (212.192.163.---)
Дата:   давно

Наверное дюбое фирменное соотетствующее стандару GL-5, вязкость лучше 75w-90.
На 50 тыщ пробега вполне.
 
 А точно в коробку GL-5, а не GL-4???(-)
Автор: Блудный сын (---.comlink.khakassia.ru)
Дата:   давно

+
 
 Re: А точно в коробку GL-5, а не GL-4???(-)
Автор: Раздолбай Раздолбайский (212.192.163.---)
Дата:   давно

насколько я знаю GL-5 перекрывает требования GL-4, то есть GL-5 можно использовать в механизмах более старых, где конкретизировано GL-4.
 
 вообще-то GL-4 и GL-5 _не_ взаимозаменяемы (+)
Автор: man55  (195.162.50.---)
Дата:   давно

GL-5 предназначено для "шестеренчатых" передач - например МКПП, а GL-4 - для гипоидных, у которых по определению другие нагрузки на механизм передачи вращательного момента (более тяжелый режим и соответственно гораздо меньший КПД)
себе менял недавно, смотрел в мануал и консультировался с продавцами - в результате в коробку и раздатку залил BP GL-5, а в задний мост - тоже BP, но GL-4
оба типа - синтетика 75W90, стоят примерно одинаково 210 и 230 рэ за литр
зима придет - посмотрю, что за г.. :)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Андрей, Омск, MMC Libero '93 4WD FULLTIME 4G93 МКПП
бывший ''_А_К''
 
 Re: вообще-то GL-4 и GL-5 _не_ взаимозаменяемы (+)
Автор: Раздобай Раздолбайский (212.192.163.---)
Дата:   давно

Да почитайте же литературу - GL5 перекрывает GL4. то есть предназначен для всех механизмов в которых предусмотрен GL4.

Subaru Legacy Lancaster - вот лучший сарай для туриста!
 
 Классификация масел по API (много) NO COMMENTS (+)
Автор: man55  (195.162.50.---)
Дата:   давно

Классификация взята из документа API "Обозначение эксплуатационных смазочных масел для коробок передач ручного управления и для мостов. Публикация API 1560, февраль 1976 г." (API Publication 1560, Lubricant Service Designation for Automotive Manual Transmissions and Axles, February 1976).

Классы качества по API:

API GL-1

Масла для передач, работающих в легких условиях.
Состоят из базовых масел без присадок. Иногда добавляются в небольшом количестве антиокислительные присадки, ингибиторы коррозии, легкие депрессорные и противопенные присадки.
Предназначены для спирально-конусных, червячных передач и механических коробок передач (без синхронизаторов) грузовых автомобилей и сельскохозяйственных машин.

API GL-2

Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести.
Содержат противоизносные присадки.
Предназначены для червячных передач транспортных средств
Обычно применяются для смазывания трансмиссии тракторов и сельскохозяйственных машин.

API GL-3

Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести.
Содержат до 2.7% противоизносных присадок.
Предназначены для смазывания конусных и других передач грузовых автомобилей.
Не предназначены для гипоидных передач.

API GL-4

Масла для передач, работающих в условиях разной тяжести - от легких, до тяжелых.
Содержат 4,0% эффективных противозадирных присадок.
Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста.
Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач Североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов (коммерческих автомобилей), для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.

API GL-5

Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях.
Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок.
Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей.
Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач).
Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.
Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL.
Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых условиях (большие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки).
Содержат до 10% высокоэффективных противозадирных присадок.
Предназначены для гипоидных передач со значительным смещением осей.
Соответствуют наивысшему уровню эксплуатационных свойств.
В настоящее время класс GL-6 больше не применяется, так как считается, что класс API GL-5 достаточно хорошо удовлетворяет наиболее строгие требования.

Новые классы API

API MT-1

Масла для высоконагруженных агрегатов.
Предназначены для несинхронизированных механических коробок передач мощных коммерческих автомобилей (тягачей и автобусов).
Эквивалентны маслам API GL-5, но обладают повышенной термической стабильностью.

API PG-2 (проект):

Масла для передач ведущих мостов мощных коммерческих автомобилей (тягачей и автобусов) и мобильной техники.
Эквивалентны маслам API GL-5, но обладают повышенной термической стабильностью и улучшенной совместимостью с эластомерами.

Для механических коробок передач (кроме гипоидных), в основном применяются масла API GL-3 и API GL-4; для гипоидной главной передачи: API GL-4 - для средне нагруженных передач и API GL-5 - для сильно нагруженных передач, в том числе гипоидных со значительным смещением осей. Нефтекомпании выпускают универсальные масла, предназначенные одновременно как для коробки передач с синхронизаторами, так и для сильнонагруженных гипоидных передач.



ЗЫ для раздолбая - ИМХО жалко использовать новенькую субару в качестве сарая, а мне вот свою либеру - не жалко :)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Андрей, Омск, MMC Libero '93 4WD FULLTIME 4G93 МКПП
бывший ''_А_К''
 
 Да GL-5 перекрывает требования GL-4 но это не всегда хорошо+
Автор: Блудный сын (---.comlink.khakassia.ru)
Дата:   давно

так как GL5 содержит больше анфикционных присадок из-за которых могут плохо работать синхронизаторы.

Игорь
Абакан
ICQ 152294447
http://www.zhiv.by.ru/auto.htm
 
 ИМХО ты по путал именно ГЛ-5 всю жизнь применяют в гипоидных предачах+
Автор: Блудный сын (---.comlink.khakassia.ru)
Дата:   давно

т.е. задних мостах и т.д.

Игорь
Абакан
ICQ 152294447
http://www.zhiv.by.ru/auto.htm
 
 Это ты сам то прочитал :))) (+)
Автор: Блудный сын (---.comlink.khakassia.ru)
Дата:   давно

а то тут http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=189493&t=189404 пишешь :
GL-5 предназначено для "шестеренчатых" передач - например МКПП, а GL-4 - для гипоидных, у которых по определению другие нагрузки на механизм передачи вращательного момента (более тяжелый режим и соответственно гораздо меньший КПД)
себе менял недавно, смотрел в мануал и консультировался с продавцами - в результате в коробку и раздатку залил BP GL-5, а в задний мост - тоже BP, но GL-4

А здесь все на оборот :
API GL-4

Масла для передач, работающих в условиях разной тяжести - от легких, до тяжелых.
Содержат 4,0% эффективных противозадирных присадок.
Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста.
Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач Североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов (коммерческих автомобилей), для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.

API GL-5

Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях.
Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок.
Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей.
Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач).
Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.
Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL.
Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых условиях (большие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки).
Содержат до 10% высокоэффективных противозадирных присадок.
Предназначены для гипоидных передач со значительным смещением осей.
Соответствуют наивысшему уровню эксплуатационных свойств.
В настоящее время класс GL-6 больше не применяется, так как считается, что класс API GL-5 достаточно хорошо удовлетворяет наиболее строгие требования.

Так чему верить и если последниму то тебя надо менять масла в твоей машине.

Игорь
Абакан
ICQ 152294447
http://www.zhiv.by.ru/auto.htm
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024