Краун 1G-FE `90 - потек радиатор - Toyota Crown

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Краун 1G-FE `90 - потек радиатор - Toyota Crown
Автор: Эльдар (195.239.154.---)
Дата:   давно

Товарищи, поэтому вопрос - как поступить, менять или можно отремонтировать? Еще вопрос - какой там радиатор, алюминиевый?
Залит был тосол. Может причина в этом, нужно было заливать дорогой антифриз?
 
 Re: Краун 1G-FE `90 - потек радиатор
Автор: москвич (81.195.31.---)
Дата:   давно

Проверь пробку,лучше - замени,она,возможно,не перепускает при давлении свыше 0.9 атм.Радиатор сними и отдай запаять,перед этим опресовав и найдя точно место утечки,он медный.Импортный антифриз(как и все жидкости) всегда лучше,т.к.менять его надо раз в два года,а в случае его подделки - он может сожрать за это время(или за большее) головку движка,а это уже большая проблема.Удачи!
 
 Re: Краун 1G-FE `90 - потек радиатор
Автор: Эльдар (195.239.154.---)
Дата:   давно

Спасибо! Сегодня сниму, о результатах напишу.
 
 Re: Краун 1G-FE `90 - потек радиатор
Автор: марсель (---.isnet.ru)
Дата:   давно

у меня когда потек, купил какую-то импортную лечилку. залил ее, машину продал, а радиатор все еще не течет. Что-то американское, маленький флакон.
 
 Если себе то лечилки лучше не лить
Автор: Игорь Краун 143 (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

вылазит потом в самый неподходящий момент. Было две машины с лечилками в системе. В одной после замены антифриза полилось, причём в таком месте что долго не мог найти. В другой печка работала всё хуже и хуже, потом на СТО с матами и за приличные деньги выковыривали лечилку механическим путём из радиатора и печки.
Удачи.
 
 Re: Если себе то лечилки лучше не лить
Автор: марсель (---.isnet.ru)
Дата:   давно

согласен, что - лечилка - не лучший вариант. Но в тот момент, как всегда куда-то спешил, а заниматься ремонтом авто времени нет, и по совету Жени сервисмена залил что-то иностранное. машина после этого больше 50000 прошла, точно.
 
 А если давления в системе нет, но нигде не протекает ?
Автор: TNet [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

На заведенной движке (прогретой) можно находу спокойно снять пробку. Ее даже наоборот присосать норовит. При этом никаких проблем с охлаждением нет, все прекрасно работает, даже печка.

Это нормально ? Или пробку пока менять (визуально исправна).

1G-GZEU

Спасибо.
 
 Re: Краун 1G-FE `90 - потек радиатор
Автор: москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

На прогретом движке пробку просто так не снимешь,антифриз должен выпирать.Так что это не нормально,либо проверь на холодном,у тебя может быть низкий уровень,не под пробку.




Карта форума - Общий форум


Toyota Crown
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024