Автор: Mosh [Северск, ТО.] (---.phkz.org.tomsk.net)
Дата: давно
Если тест коробки (АКПП) то при рабочей коробке, на тахометре должно быть не менее 1600 об/мин.(меняй коробку). Как это делается: Вкл. D и жмешь на тормоз и газ одновременно и смотришь показания на тахометре ... при нормальной коробке оно должно быть в районе 2000-2200 (при 1800-2200 все нормально, про АКПП можно забыть). Тест не должен привышать 10-15 сек.
Тест двигателя: Как заводится? на холодную? На горячую? если на холодную и на горячую с полоборота (это характерно для исправных дизелей) то с топливной и поршневой все оки. Если на холодную заводиться плохо проверь зазары в клапанах, если на горячую плохо, то см. ТНВД (скорее всего скоро помрет). Есть еще особенность 2LTE это EFI система (на ТНВД, как раз у тебя так), если в ней косяк, езжай к спецам ... Да еще можно проверить клапан отсечки (который глушит мотор (с EFI системой)) из-за него тоже бывает низкая мощность двигателя (вакумные соединения). Посмотри какой у тебя выхлоп при нажатии на педаль газа, по нему тоже можно судить о исправности мотора (белый - ОЖ, сизый - Масло (колечки), черный при резком нажатии это нормально, а так не должно быть никакого дыма. Хотя при исправной системе EFI и моторе, дыма вообще может не быть (особеннось EFI систем)
И последнее на скорую руку, если мотор не развивает мощность, проверь компрессию и опять же EFI систему. А обороты ХХ должны быть в пределах 750-850 !!!! В других случаях мотор набирает обороты равномерно с нажатием на педаль газа.
Удачи ...
| |