Автор: mmrr (194.186.224.---)
Дата: давно
Можно померять СО. Если будет 0% то естественно все окей, если будет в районе 0.5% процентов и машина имеет большой пробег, то тоже скорее всего окей, просто от старости умер катализатор,а лямбда зонд поддерживает стехиометрическое соотношение, но катализатор не дожигает. А вот если больше 1% и выше, то машина переедает. Если движок нормальный, не ест масло, нормальные свечи, не трясется, то причина скорее всего в умершем датчике кислорода, и перерасход в этом случае может достигать более 20%.
Поверить датчик кислорода довольно просто.Об этом можно посмотреть например здесь.
http://alflash.narod.ru/o-2.htm
Заказать родной датчик из Японии стоит довольно дорого ~400$ может и больше, я на таком же двигателе поставил Bosch датчик от ВАЗ 2110. ~500 рублей.Езжу зимой не много (~30-40км), и конечно не грею его как ты, получается не болше 17л/100км. Когда езжу 100 км в день получается приблизительно 15л/100км. Летом расход не больше 13л/100км. все разумеется по городу (Хабаровск). По тассе летом не более 9л/100км.
У меня MarkII 1JZ-GE 93г. в России уже пятый год.
| |