Владу из Влада и другим крауноведам - Toyota Crown

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Владу из Влада и другим крауноведам - Toyota Crown
Автор: Nomad (194.186.114.---)
Дата:   давно

Ситуация: Краун 88 года с движкой 1GE. Холостые обороты держит хорошо, расход топлива тоже вроде в норме, но если на нейтралке начинаешь плавно поднимать обороты, то начиная где-то в районе 1000 и выше (до 3000 проверял) обороты начинают плавать (изменение где-то 100 оборотов). На ходу никаких отклонений не наблюдается. В чём причина?

Заранее спасибо за ответы-советы
 
 Re: Владу из Влада и другим крауноведам
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Смотри всю электрику-начиная с трамблера (может быть грязным бегунок или контакты) и до свечей. И еще один тест сделай -с холостого на нейтралке резкое нажатие в пол-есть ли в начале раскрути захлеб. То есть при резком нажатии идет задержка ускорения -на нормальном движке такого нет..
Да и еще -движек то какой 1G-FE или 1G-EU. Трамблеры могут быть разные...................
Обычно плавание оборотов из-за утечки электричества или плохая его подача.......
 
 Re: Владу из Влада и другим крауноведам
Автор: Nomad (194.186.114.---)
Дата:   давно

Влад, спасибо
Прочитал твоё сообщение уже ночью, когда уходил с работы, думаю: темно - самое время проверить броневики. Залез под капот, дёргаю тросик - и точно в двух местах светятся провода. Причём "одно" место - это по всей длине двух проводов. Трамблёр почистил - особого эффекта не дало. Постарался развести провода подальше, обороты вроде плавать перестали. Но всё равно двигун работает не правильно, в воздухане слышны хлопки. Вроде похоже что до 1000 оборотов один цилиндр не работает вообще (обороты держатся), а выше то работает, то не работает (отсюда и плавание).
Буду менять провода - смотреть свечи.

Спасибо ещё раз, удачи!

з.ы. двигун у меня - 1G-FE
 
 Re: Владу из Влада и другим крауноведам
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Номад, если вообще хлопки идут, то это конкретно один или два цилиндра работают неправильно. 6-горковые двигатели тем характеризуються, что при ненормальной работе 1-2 цилиндров могут работать вполне устойчиво.
Лучше провода сменить, причем лучше бы я советовал не покупать фигни всякой польской или корейской а постараться найти БУ (хотя многие могут на меня тут напасть и проверить их на сопростивление). Помыть аккуратно с пенной водичкой, высушить и поставить аккуратно.
Поменяй свечи -они у тебя не самые дорогие -провода обычно пробивает именно из-за плохого их состояния.......
Вообще, лучще всего профилактику электричества проводить раз в пол-года: разобрал все, почистил. Зато потом будешь ездить уверенный..............
Удачи на дорогах.......
 
 Re: Владу из Влада и другим крауноведам
Автор: Nomad (194.186.114.---)
Дата:   давно

Вполне согласен насчёт профилактики %), именно сейчас и наступает тот "раз в пол года" и именно этим я и собираюсь заняться в скором времени. Свечки думаю обязательно поменяю, перед этим у меня суперчарджер был, так после смены свечей (а они ж там платиновые) он стал другим "человеком" ;-) так что денег на такое дело не жаль.
А про провода, как думаешь сразу комплект взять и все поменять или только те, что "шьют", или мож взять все а менять по мере износа?
Кстати в прошлый раз забыл ответить, действительно по работе движки трудно сказать "сочкует" цилиндр или нет, обороты набирает резко без захлёба.
Спасибо, удачи тебе и твоему коню ;-)
 
 Re: Владу из Влада и другим крауноведам
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Провода проверь у спецов на сопротивление - это будет стоить копейки.
Провода лучше менять все сразу. Классно сейчас стало с половинками -их не курочат в Японии и потому они приходят с нетронутыми движками.
Просто варвары на разборках иногда снимают колпачки не как положено, а так-за провода.
А к половинке подошел, сам все снял и выглядат они обычно как новые.
И второе -с половинки точно получаешь провод из японии, а не с битой пробежной машины.Во Владике на мусоросжигательном заводе я брал провода по 150 рублей за штуку прям под движек, даже с распорками-класс!!!!
Проверь обязательно трамблер - чситоту контактов и бегунка.........
Удачи....
Суперчаржер у меня был, неплохая механика. Но жрет много.......
 
 Re: Владу из Влада и другим крауноведам
Автор: Леха (---.ru)
Дата:   давно

Пиши на мыло у меня копия тачка если что помогу
Pko_PPR@scpsayansk.ru
отвечу обязательно




Карта форума - Общий форум


Toyota Crown
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021