Краунисты и владельцы авто с 2L-THE - Toyota Crown

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Краунисты и владельцы авто с 2L-THE - Toyota Crown
Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата:   давно

Мужики, кто может сказать по какой причине не запускается тубкокомпрессор на 2L-THE? Ситуация такая - после замены всех распылителей форсунок, во время которой пришлось демонтировать систему рециркуляции отработавших газов и т.д. перестала включаться турбина. Лампа "турбо" перестала загораться на панели приборов (лампа исправная), разгон, соответственно, значительно ухудшился. Возможно, были неправильно подсоединены трубки системы рециркуляции отработанных газов. Может ли из-за этого не включаться турбина? Если нет, то какие причины наиболее реальны в данном случае, где искать неисправность?
 
 Re: Краунисты и владельцы авто с 2L-THE
Автор: Alexandr E (212.73.96.---)
Дата:   давно

Турбина не включаться не может, она всегда в работе, с момента пуска двигателя, кроме случая заклинивания, но тогда масло должна жрать вёдрами. Ищи или в трубках ЕЖР, или в разъёмах, а ещё обязательно проверь на впускном коллекторе в районе первого цилиндра резиновая трубочка диаметром миллиметров 5 идёт на бочёночек примерно 3 на 3 сантиметра (называется ресивер) и с бочёночка такая же трубочка на датчик давления наддува (трёхконтактный) он там же и закреплён на коллекторе.
 
 Re: Краунисты и владельцы авто с 2L-THE
Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата:   давно

2_Автор: Alexandr E (212.73.96.---)

Александр, если у тебя аналогичный движок, может быть ты сможешь кинуть мне на мыло фотку подкапотного пространства с расположением трубок системы ЕГР ?
 
 Re: Краунисты и владельцы авто с 2L-THE
Автор: Alexandr E (212.73.96.---)
Дата:   давно

У меня 1KZ-TE, они во многом схожи, в частности топливная система, про ЕЖР не знаю, да и не увидишь там ничего, у меня движок больше, сильно близко к стенке 4-ым цилиндром стоит и + ещё сверху закрывает обзор металлическая труба, идущая от турбины до дроссельной заслонки и сама дроссельная заслонка. Так что в этом помочь не смогу.
 
 Re: Краунисты и владельцы авто с 2L-THE
Автор: ^ (217.116.146.---)
Дата:   давно

^
 
 Re: Краунисты и владельцы авто с 2L-THE
Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата:   давно

Вопрос снят.

Проблема была в том, что одна из трубок не была подключена к датчику абсолютного расхода воздуха (вроде так называется). После её возвращения на место машину стало просто не узнать. Резвости прибавилось вдвое :D. И почему же джапы не предусмотрели индикацию неработающего двигателя через лампу Check engine???

Александр, спасибо за участие.
 
 Re: Краунисты и владельцы авто с 2L-THE
Автор: Alexandr E (212.73.96.---)
Дата:   давно

Да не за что, просто я это уже прошёл на своей шкуре.




Карта форума - Общий форум


Toyota Crown
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024