Автор: Влад из Влада (---.permonline.ru)
Дата: давно
Пружины лучше брать японские (что звучит не ново). Усталость металла некого не минула...Так что и твои предыдущие пружины стало пробивать, потому что пружина уже не газит всю энергию, а аммортизаторы лишь призваны гасить частично колебания. Если пружина потеряла свои свойства, то пробивать будет даже новые аммортизаторы по прошествии определнного времени.
То, что ставят другие пружины на бОльшее количество витков, то значит, что из металла других фирм аналогичной жесткости и энергоемксоти достигают только увеличением объема самого металла. А также иногда за счет этого увеличивают саму энергоемкость (ведь сжатие пружины гасит именно "лишнюю" энергию, превращая ее в тепло..).
То, что машина стала стоять выше и иметь более высокий дорожный просвет....не очень хорошо. Ведь у поршня аммортизатора есть определенный оптимальный режим хода-расстояние от верхней до нижней точки.
Если машина просела-увеличивается количество ударов в верхней точке (у крауна-ломаются отбойники). Если машинку задрать, то летят другие отбойники и может разрушаться клапан аммортизатора. Да и неприятна такая езда.
Короче......Лучше конечно брать новые пружины из японии. Если их нет, то я лично предпочитал на время ставить проставки..НО!!!! только для приведения просвета в норму, не более, А вот как только чувстовал потерю энергоемкости (пробои даже при нормальных аммортизаторах), то будешь смеяцца..покупал контрактные пружины. Риск конечно, но зато....это Япония!!!!
Влад
| |