Кроун - впечатление от поездки на Юг(отчего люфт рулевого?)! - Toyota Crown

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Кроун - впечатление от поездки на Юг(отчего люфт рулевого?)! - Toyota Crown
Автор: T80  (213.33.195.---)
Дата:   давно

Всем привет!
Приобрел Кроуна в начале апреля(141 кузов, 2,5л,Super Delux-салон).Съездил на Юг(Краснодарский край)- искупался на море в Туапсе. Проблем небыло, машина не подводила и по перевалу и по трассе. Туда 1500, назад 1500км...Перед поездкой на Юг заменил ГРМ+ролик натяжитель, сайлентблоки + резинки передней подвески, проточил диски тормозные(передние "били", на задних была приличная выработка), заменил колодки, заменил жикость тормозную, заменил масло(в коробке, двигателе)-фильтры..Расход по трассе 9,5- без кондея, 9,8 - с "кондеем"...Использовал при обгоне режим "Power"- машина как ракета, малое время обгона(не все свежие иномарки поспевал, а многие такие обгоны и не могли делать), а чаще в обычном режиме обгонял(OD). Через перевал шел на режимах L,2L скорость 10-30 км(там участок 5 км вверх и 5 км вниз не асфальтированные, чтобы зимой народ не бился;45 градусные подъемы-спуски и слепые повороты180 градусные-перевал"Шаумяна"). И по комфорту все отлично. Шел 120-140. Запас мощности еще был приличный(по ощущениям и 180 пошла бы), но машина становилась неустойчивой на плохом покрытии(Воронежская обл. особенно!, частично Тульская, Ростовская) . Зная чего стоят хорошие амортизаторы(стойки) на трассе, перед отъездом проверял амортизаторы дедовским методом- нет ли подтеков(их не было)..как теперь узнал - наверное ранее вытекли(или если были газовые), но это не беда- стоят 1000р шт. Больше не понравилось, что у машины есть люфт рулевого. И, по моему, какое-то постукивание, где-то, внутри рулевой колонки(визуально ничего не обнаружил). На скорости свыше 100-120 км и , особенно боковом ветре, сильно это ощущаешь этот люфт! Или на МКАДе , когда идешь в крайнем левом ряду по продавленной в асфальте колее... Подтянул гайку регулировочную(по книге), но ничего не изменилось( рулевые наконечники хорошие - проверял) . Это "напрягает". Кто может предположить причину- подскажите!
Еще минус- сзади сидело 2 взрослых и ребенок+ полный багажник вещей(именно одежда в основном) и машина была просажена очень сильно! При проезде нижней части впадин на трассе на скорости приличной были утыкания в резновые буфера . Общее впечатление - оценка 7-8 из 10 возможных.
 
 Re: Кроун - впечатление от поездки на Юг(отчего люфт рулевого?)!
Автор: москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Это тебе не рейка.Редуктор имеет свои минусы.На руль передаются вибрации.Но если редуктор не изношен,всё регулируется.Только после подтяжки советую залить в ГУР грамм 60 ER,чтобы руль деревянным не стал.Вообще,Тойота допускает люфт до 30 мм.Я себе выставил 10-15.Удачи!
ЗЫ.А этой трассой М-4,я много лет езжу до Армавира и обратно в Москву.
 
 Re: Кроун - впечатление от поездки на Юг(отчего люфт рулевого?)!
Автор: марсель (---.isnet.ru)
Дата:   давно

а что просела - это пружины, меняй.
 
 Re: Кроун - впечатление от поездки на Юг(отчего люфт рулевого?)!
Автор: юра, Якутск (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

это износ маленьких резиночек в соединении редуктора с валом рулевой колонки


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Toyota Crown
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024