Автор: Влад из Влада (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно
Уж не знаю, есть ли 155, но если есть, то на нем она и стоит.
И про пневматику. Интересно, как это продвинутые япошки решили снять более совершенную подвеску с машин. Все это фигня. Это ТАЗопром снял бы ее сразу-просто руки из жопы растут и потому не смогли бы ее просто делать нормально.
По желанию даже Целсиоры идут на пружинах, особенно для России или Канады. Просто пневмоподвеска не очень хорошо себя ведет в холодном климате-портяться подушки при межсезонье-намерзает лед, который может поцарапать резину.
А вот мужику передай, что он полную фигню говорит. Просто новые Маджесты и вправду делают в базовой комплектации на пружинах, как и обычный Краун, а вот продвинутые модели уже на пневматике.
Кстати Мерседес и БМВ стали делать пневмо подвески в серии только недавно и только на топовых моделях. Просто для систем курсовой истойчивости без этих систем не обойтись-дорожный просвет-то как-то надо менять и т.д.
| |