Автор: nikbar (---.novsvcs.net)
Дата: давно
Без разницы где ставить. Толковых ребят я нигде не нашел.
Возможно потребуется после установки уменьшить сечение впускного коллектора для забора воздуха.
Основной принцип регулировки:
После установки убеждаешься, что нет нештатного подсоса воздуха, например через отсос масл. газов из двигателя.
Винт регулировки количества откручиваешь до упора.
Регулируешь холстые винтом качества. Не выставляй холстые ниже нормы, лучше - чуть выше (если выставятся - иногда выше нормы не выставить!). На низких ХХ получается переобедненная смесь - может рвануть во впускном коллекторе (обратный хлопок)
Делаешь контрольные поездки - постепенно заворачиваешь винт количества пока не будет субъективное ухудшение тяги. От этого положения отверни на пол-оборота винт количества.
3-й винт на редукторе (если он есть) лучше не трогать!
Если при полностью открученном винте количества динамика будет плохая, провалы при наборе скорости - можно попробовать уменьшить сечение впускного коллектора на забор воздуха.
Если все правильно сделал - расход на газе будет на 1-1.5л больше, чем на бензине, динамика на 1.5-2.5с хуже в зависимости от двигателя и газа.
Ездий и наслаждайся!!!
| |