Автор: Shaq (---.zebratelecom.ru)
Дата: давно
Нодо хотя бы для начала поменять топливный фильтр, свечи (на этих моторах некоторые владельцы вообще не меняют,или меняют, но только 1и 2 цилиндры т.к. к остальным без спец инструмента не подлезть), и промыть форсунки.
Был у меня опыт покупки Крауна с таким мотором. Дёргалась, глохла, рывками разгонялась. Поехал в знакомый сервис, мастер полтора часа откручивал свечи (боялся сломать) в 3,4,5,6 цилиндрах. Когда он извлёк свечи мы чуть инфаркт не перенесли: не было центральных электродов, а боковые были толщиной с иглу. Я думаю их лет 5 никто не менял. На 1 и 2 целиндрах сояли свечи Bosch, на остальных Denso.
Зато после всех этих процедур машину как подменили. Не буду описывать все ощущения, но с места (если нормально тапку нажать) на сухом асфальте резина дымит.
| |