Автор: Boa [почти Москва [90]] (195.16.35.---)
Дата: давно
Ох, блин, мне эта АКПП
у самого такая же фишка на Калдинке
короче, после многих дисскусий и разговоров имеем следующее:
1. - Какая бы A540H ни была, японцы всегда рекомендовали лить в нее Type T (просто T), № 08886-00405. В случае семейства корон дифференциал интегральный, сухой объем ~7 л.
- Если менять на Dexron'ы - то выбирать лучше из минеральных DIID и DIII, лить Type T-IV - не стоит.
2. ПС> Как я понял, у меня залит ТипТ, красный, значит минеральный... вы
ПС> советуете, если переходить на Декстрон, то: «- Если менять на Dexron'ы - то выбирать лучше из минеральных DIID и DIII, лить Type T-IV - не стоит.» А разве Д-3 минералка?
- T-IV тоже в общем-то красный, но отнюдь не минеральный. Мин. или синт. - от цвета не зависит.
- Dexron III бывает разный, но в основном распространена минералка.
3. > Где то вычитал в инете, что ТипТ больше не выпускают, что вместо него как раз и используют ТипТ4, правда ли это?
TT - выпускается до сих пор (я Вам вроде номер скидывал вчера), специально для использования в коробках A241H и A540H.
TT-IV действительно заменил, но TT-II и TT-III, для которых линия развития была своя (A245E, A340E ECT-i, A340H...)
> Могу ли я найти гди нибудь в столице типТ, или только ТипТ4 и заливать его?
Экзист вроде заказ принимает, ну а лучше позвоните сами по основным точкам...
Это куски переписки с парнем, что пишет статьи по маслам
А это моя ветка, тоже почитай советы наших ребят: http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=15&i=534124&t=534124
Если на чем нибудь конкретном определишься, свисти, у меня тоже вопрос еще не решен
_______
Руки должны расти откуда надо, а не откуда обычно...
Ни у кого нет посвежее драйвера priyamieruki.sys? имеющийся устаревает
________________________________
= Caldina'97 2.0TZ ST195 4WD 3S-FE =-
| |