Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата: давно
Я не знаю, как на краунах - на волге так: покручивая колесо, чтобы ролики заняли правильно положение, плавно, без рывков затягиваем гайку ступичную с моментом 9 кг на метр, потом отпускаем на пару прорезей для шплинта, или на 25% от полного оборота - смотреть надо по ситуации, после колесо должно крутиться без особых усилий (при новых подшипниках и сальниках колесо крутится чуть тяжелее, чем нормальное, разработанное). Люфтов никаких не должно быть. Именно таким методом обеспечивается преднятяг подшипников и легкость кручения. Преднатяг - чтобы не разбивались от ударов, для легкости можно и еще ослабить, но ходить будет недолго.
Все, затянули, ездим. Смазку предварительно поменять с промывкой керосином всего и вся. Лучше импортные анаглоги литола - наш говорят течет при скоростях около 140 км /ч и выше. Если греются - горячие, то ослабим еще гаечку, но люфтов никаких. Еле теплые или теплые по началу - нормально. В норме вообще не греются.
| |