Автор: Antoni (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Я менял подушки кузова, процедура неочень сложная но нудная.. Всего 12 подушек: 2 спереди, возле бампера, четыре сразу после арки колеса (по 2 с каждой стороны), ещё 2 подушки в виде сайлентов сзади кузова перед задними колёсами (самые сложные в замене), 2 после арки колеса и ещё 2 в самом заду перед бампером. Процедура такая: откручиваешь все задние подушки (не забудь про кузовные амортизаторы!), и ослабляешь передние 4 (2 которые возле бампера необязательно), поднимаешь кузов на расстояние порядка 7см (расстояние возле 2 подушек, что в виде сайлентблоков), это получается что сзади кузов приподнимется сантиметров на 10. Кузов можно поднять домкратом, подложив под него широкую и прочную доску, что б усилие распределялось равномерно. Откручиваешь по два болта, крепящих каждую из этих сайлентов, вытаскиваешь его, меняешь на новый, закручиваешь. Тут же меняешь оставшиеся 4 задние. Не перепутай по номерам и расположению какОй сверху и какОй снизу. Подушка устроена в виде двух резиновых проставок с металлическим основание, между ними цилиндрик с прокладкой, фиксирующий их после обжатия. Ничего сложного в замене нет. Когда поставишь все 6 подушек осторожно опусти кузов, смотри что б его не перекосило в сторону, в отверстия кузова и подушки болт должен входить свободно. Затягиваешь все болты. При замене возможно придётся опускать глушитель, мне он по крайней мере сильно мешал, не знаю как на твоей машинке.. Передние подушки в принципе можно менять без ямы, процедура та же. откручиваешь все 6 болтов, поднимаешь кузов домкратом и доской, меняешь, опускаешь, прикручиваешь. Сложность тока будет в двух внутренних подушках их немного нудно туда запихнуть. При замене каждой подушки следи внимательно, что б прокладка цилиндрика вошла точно в отверстие рамы и оставалась там до самого момента прижима. Вот и все хитрости. Подушки заказывал на автовлру. Удачи!
| |