Автор: ЖекаПитер (с работы) (---.240.dsl.westcall.net)
Дата: давно
Извините, если уже надоел, но больше не к кому обратиться. Про АБС.
На насосе АБС сверху приспособлен этакий блестящий цилиндр, закрытый резиновым чехлом. Сверху етого цилиндра расположен какой-то клапан со шлицом под отвёртку. В книге есть раздельчик "стравливание давления" - "отверните отвёрткой клапан и стравите давление" А зачем его стравливать - не написано. В общем, мы его того, стравили. В целях эксперимента. Загорелось красным АБС (было бы странно, если б не загорелось :))
Вопрос: чего там за давление и реально ли его закачнуть обратно? Из некоторых источников есть данные что там аж 24 атмосферы. Закачнуть такое нереально.
Второй момент. Есть полностью блок этого насоса АБС и этот блестящий цилиндр сверху на нём имеется. Вроде как заведомо исправный. Вопрос номер два: неохота полностью менять весь насос, можно ли только отвернуть этот цилидр и прикрутить его на место стравленного? Не выйдет ли опять при отворачивании весь воздух, закачанный на заводе (я так полагаю, что больше негде такое давление создать)??
Не очень бы хотелось заиметь ДВА стравленных АБС.
Заранее спасибо, подскажите кто чего думает.
Кроун 145 кузов, три литра.
| |