Автор: 1945 (---.227.dhcp.art.usu.ru)
Дата: давно
Это раритет . У меня похожая тачка TOYOTA-CRESTA 1G-EU, GX-51. Когда купил, то кузову был полный пипец: сгнили пороги, опра задних стоек, арки задних колес, сквозные дыры ( с ладонь) в моторном отсеке. Движок "троил" , но работал более-менее устойчиво. В процессе эксплуатации выяснилось : ужор масла-1 литр на 100-200 км, расход бензы - 17 в городе, 10-11 трасса ( скорость 120). Через три месяца после покупки - кап.ремонт движка. По зап. частям - 500 американских денежек. Стало лучше, нет ужора масла, но появились какие-то неприятные стуки в двигателе. Кап.ремонт делал своими руками. Возил блок и поршневую в мастерскую, думал шлифовать , но мастер сказал , что все ок, в итоге менял коленвал, вкладыши, кольца, сальники, прокладки. По железу-все заваривал сам. Найти что-то по кузову на разборках не просто. Некоторые детали ( пороги, арки ) сам мастерил.
Из плюсов : ни у кого такой телеги нет, и все смотрят на тебя как на музейный экспонат- пожалуй, это все.
Если есть запасные 500 баксов и желание возится по выходным, а при этом кормить этого монстра недешевым бензом, то бери. А иначе-ты мазохист или богатенький коллекцианер раритетных авто.
| |