Автор: Dimon_V8 (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно
Вот все в один голос кричат - не рамный он да и стойки стоят обычные. Это дескать фуфловый Краун. Вот старый - это вещь !!! И наверное чем старей, тем лучше....
Так думал и я, глядя на все эти утверждения, пока.... просто не прокатился на 151 Крауне. Объективность 100%, потому что я езжу на 141 Крауне и разницу ощутил сразу. Только не надо кричать сразу что я езжу на убитом, а прокатился на свежем. Мой в нормальном состоянии. На 151 во-первых, шумоизоляция лучше, во вторых, плавность хода лучше, едет он как то солиднее и уверенней, ну а дальше второстепенное - дизайн постильнее и.т. Ну скажите, неужели Тойта упрощает свою топовую модель выкидывая сложные рычаги и ставя простые стойки, приближая его тем самым к Каролле ? Да не может такого быть. Это не упрощение, а рациональная конструкция. Упростив стойки, они усложнили что то другое, повысив плавность хода и улучшив следующую модель.
| |