А смысл рекомендаций примерно в следующем. АКПП в отличии от механической смазывается под давлением,

буксировка крауна ? - Toyota Crown - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: буксировка крауна ? - Toyota Crown
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

А смысл рекомендаций примерно в следующем. АКПП в отличии от механической смазывается под давлением, насос работает от двигателя. Посмотрите на щуп АКПП на Крауне при неработаюшем двигателе, он почти сухой. Уровень появляеться только при работающем двигателе. Поэтому правильно посоветовали, самое простое скинуть кардан. Правда рулить и тормозить на протяжении 170 км с неработающим двигателем будет очень тяжко.

CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
 
 Re: буксировка крауна ?
Автор: CROWN-2003(JZS-143)2JZ-GE (213.141.159.---)
Дата:   давно

ДОЛИТЬ МАСЛО А АКПП ЧУТЬ ЧУТЬ ПО БОЛЬШЕ НОРМЫ, И БУКСИРОВАТЬ НЕ ДАЛЬШЕ 50 КМ, И СКОРОСТЬ НЕ БОЛЕЕ 50, А ЛУЧШЕ 20-30.

ТАК-ЧТО НАВЕРНО ПРОШЕ КАРДАН ОТКРУТИТЬ, ЕСЛИ ЭВАКУАТОРА НЕТ.
 
 Re: буксировка крауна ?
Автор: Crown 3.0G (---.117.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

ОТКРУЧИВАЙ КАРДАН И НА ШНУРОК!!!
Сам таскал на 165км.
Запасись шнурками, не один порвёшь.
Сочувствую.

Сергей.
 
 Re: буксировка крауна ?
Автор: NotSkin (---.primorye.ru)
Дата:   давно

to Kimich
Рулить, говоришь, тяжело? Тормозить хреново? Это на крауне-то...
А как же люди на всяких УАЗиках без ГУРов ездят? Было дело я на КамАЗе с клиненой движкой от самого Спасска на поводке ехал - и ничего - руки не поотввалились...
 
 Re: буксировка крауна ?
Автор: Step™  (212.248.110.---)
Дата:   давно

Это по инструкции так.

Я таскал свой на 120 км.
Просто ставил на N.
Двигатель не работал.

Без проблем.

В сущности - чему там ломаться? Давления нет. Температуры тоже. Вакуума нет. Крутится себе хвостовик и все. Фрикционы в спокойствии.
Вот если врубить D - то да. Может быть плохо. А так - не вижу причин.

С Уважением, Step™.
Crown JZS155 2JZ-GE vvti
Chariot Grandis 1998 4G64
ICQ 330550070
 
 Re: буксировка крауна ?
Автор: aei66 (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

Ребята, у меня был случай, в году наверно 93-94 ом. Поломалась машина (как раз Краун , в ностальгическом 110 - ом кузове) и пришлось тащить на буксире примерно 150-170 км. Дорога по Саянским перевалам (кто знает - поймет),зацепил меня Камаз военный и вперед. Шнурок рвался столько ,что и не сосчитать. Движок не работает, соответственно и усилитель тормозов тоже. Давил на тормоз на спусках , аж двумя ногами. А Камазист- гад - прет , как ненормальный. Да еще дождь (летом дело было), из под его хвоста летело - мама не горюй! Короче натерпелись Все , кто со мной ехал тогда. Ну а коробка что же, да ни чего. Просто достал щуп на всякий случай посмотреть (это в гараже уже),а там какая то черная жижа. Оп-па! Снял поддон коробки - там вообще писец полнейший.Черная каша и ошметки какието . Одним словом- сгорели фрикционы,не все правда ,вскрытие потом показало. Но пришлось коробушку ЗАМЕНИТЬ!
Вот так. Я тогда еще не знал ,что надо кардан снимать , или там , ехать 50 км.час. на ограниченное расстояние. Не было в те годы никакой информации.
 
 Re: буксировка крауна ?
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.irtel.ru)
Дата:   давно

эта тема перекликается с вопросом "можно ли завести АКПП с толкача", т.к. в той теме проскакивала идея о гидродинамической связи. при кручении выходного вала свыше определенной скорости создается давление (из-за центробежного эффета) в поршнях, давящих на пакеты фрикционов. блокировки пакетов нет, но соприкосновение происходит, возникает трение и фрикционы подгорают, о чем и говорит aei66!
IMO!

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: буксировка крауна ?
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

2 NotSkin Да ладно стыдить-то, мне и на ЗИЛ-157 доводилось ездить. Передаточное отношение рулевого редуктора разное, у Крауна руль без усилителя очень тяжёлый, даже на ходу. У УАЗика гораздо легче, у тестя был головастик служебный, я на нём за грибами гонял. Про тормоза я вообще молчу, точно двумя ногами топтать надо.

А как ты на КАМАЗе без тормозов ехал? если двигатель не работал. Якорь, что-ли на ходу кидать.

CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Toyota Crown
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024