Автор: Москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Привет,Димоныч!
Во первых надо,всё-таки,активировать самодиагностику,замкнув Е1 и Тс.
Возможно, покажет 32 или 52.
Проверь правильность сборки осушителя,состояние контактов(разъёмов).
Если компрессор накачал подвеску и она упала,похоже,что клапан сброса,расположенный на осушителе,не закрывается полностью и продолжает травить до конца,хотя, по штатному алгоритму,он должен выровнять авто,стравив некоторое количество воздуха.
Попробуй промыть его уайт-спиритом или ацетоном шприцем,подавая питание на клапан.Он должен щёлкать чётко и громко.
После промывки и установки осушителя, перед тем как завести движок,скинь на минуту минусовую клемму аккумулятора.
Если откажется включаться компрессор,поддомкрать авто и "поиграй" им.
Сообщи результат,если не поможет,пойдём дальше...)))
| |